- Ну давай, рассказывай. - выходя из комнаты, услышав звук открывающейся двери, говорит Джисон, сложив руки на груди.
- Ты слышал что мужчинам требуется пару секунд что бы влюбиться? - снимая кросовки, спрашивает Хван.
- Только не говори что выйдя покурить, ты в кого то умудрился влюбиться! - не веря услышанному, но поняв этот тонкий намёк, недоумевающе спрашивает Хан, явно сильно удивившись.
Хёнджин за время их общения ни к кому не питал каких либо чувств, только если отвращение иногда. Он мог рассказать о том что у него была жаркая ночь и она ему понравилась, но обычно даже имена не запоминал, ему это было не интересно.
- Я сам не знаю, но похоже. - полностью разувшись, отвечает юноша и проходит по коридору на кухню, пока его с максимально ахреневающем лицом преследует друг.
- Ты щас серьёзно?! - поняв что друг не шутит, эмоционально задал риторический вопрос Джи.
- Да. Только вот у меня нету его номера. - присаживаясь на стул, говорит Хван.
Вообще то что Хёнджин в хорошем, приподнятом настроении, а не с мрачной миной, уже даёт понять что скорее всего произошло что то стоящее.
- Как можно было так проебланится?! - удивлённо спрашивает Хан.
Он правда искренне не понимал как можно было за один поход на улицу лишь для того что бы покурить, успеть влюбиться, переспать и не взять номер. Какие ещё есть факты вчерашней ночки парня, которые ещё сильнее его шокируют?
- Так... Давай всё по порядку и в подробностях. - продолжил Джисон.
- В общем... Я забыл у тебя зажигалку и по скольку мне искренне не хотелось возвращаться обратно, я решил её попросить у кого нибудь. Посмотрев по сторонам я увидел блондина с сигаретой и подумал что попрошу у его. В итоге мы с ним поехали в мотель, а на утро его уже не было. - ответил Хёнджин, словно пытался сильнее раздраконить любопытство друга.
- Ты издеваешься? Ты мне рассказал в подробностях о том как ты забыл зажигалку, а всю ночь уместил в одно предложение? Ты идиот? - возмущённо завопил Хан, тем самым расмешив Джини.
Обычно Хван и в правду рассказал ему всё в деталях, если было что то интересное, но именно эту ночь не мог. Просто не знал как её описывать, да и стоит ли вообще рассказывать. Будто бы цитата "счастье любит тишину" поселилось на его речевом аппарате и запрещало рассказывать произошедшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Circumstances of love
RomanceХёнджин и Джисон - друзья, которые устали от грязных тусовок, но продолжающие на них ходить, до одной неожиданной встречи.