— Не переживайте, к счастью, пациент оказался сильным парнем и с ним всё в порядке. Из последствий только то, что он потерял немного память. Это даже хорошо, потому что авария может травмировать психику, но по скольку он не помнит этот день, всё будет в норме. Скорее всего ему понадобится неделя и мы сможем его выписать. — разъяснял глав. врач, Хану, являющемуся родственником пострадавшего.
Когда Феликс проснулся и обнаружилось, что его память частично отсутствует, Хван вызвал доктора и позвонил младшего брату Ли. Хоть Джисон в это время спал в обнимку со своим ухажером, всё же сон у юноши достаточно чуткий. Парень проснулся от звонящего телефона и узнав информацию, тут же растолкал Минхо.
Парни сразу поехали в больницу, в то время как Ли делали обследование. Блондину сделали рентген головного мозга, легких и проверили суставы. В первую очередь врачи хотели узнать как работает его тело и может ли полноценно функционировать. Ответ оказался положительным. Парень был способен дальше жить так, как жил до этого. Только есть одно большое «но». Доктора не могли сказать точно о том, вернётся ли день аварии в память блондина или он никогда не вспомнит этого.
— Спасибо большое, что спасли ему жизнь. — поклонившись, поблагодарил Хан, озираясь на поникшего Хвана, что находился в палате с Ликсом.
Дверь была открыта. Юноша не слышал о чём они общались, но видел их эмоции. Брюнет пытался что то объяснить старшему, а тот лишь сердито и вопросительно на него смотрел. Было очень грустно наблюдать эту картину, потому что друг знал, как сильно тот полюбил его брата. Он знал, какое количество боли пережил Хван, пока блондин был без сознания. Мысль о том, что дорогие тебе моменты, не может вспомнить дорогой тебе человек — ужасны. Становиться ещё ужаснее, когда это не просто мысли и фантазии, а твоя реальность.
Если в первую их встречу, Хван мог немного пошантажировать старшего, то сейчас Хан обо всём знал. Это не возможно было скрыть от Ли, по скольку после пробуждения, блондин увидел в первую очередь Джини, а когда приехал Джисон, то он ни капельки не удивился. Тогда Феликс и понял, что его одноразовый поход в клуб не прошёл бесследно.
— Скажите своему другу, что если он продолжит в том же духе, то будет ухаживать за пострадавшим, уже с соседней больничной постели. Нельзя над здоровьем так шутить. Я знаю таких людей, их переубедить смогут только родственники, это мне не под силу. — добавил врач, переведя взгляд в ту же сторону, что и юноша перед ним, как неожиданно подбежала медсестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Circumstances of love
Любовные романыХёнджин и Джисон - друзья, которые устали от грязных тусовок, но продолжающие на них ходить, до одной неожиданной встречи.