Глава 1. Этот дивный мир хочет моей кончины

5 1 1
                                    

Меня зовут Даниэль Вайт. Мне где то уже 24 года. Я занимаюсь тем, что снимаю видео про Майнкрафт. Разные всякие. От построек до выживание в разных условиях. Я уже работаю со своим каналом около 6-8 лет. Мне это нравится, типа, здорово играть в свою любимую игру детства и получать этого копеечку. Да и канал хорошо разросся за все время моего существования в этой бренной планете. Однако в последнее время я лежу без настроения. Случился так называемый "тильт" или выгорания, как уж удобнее. В конце концов снимать одно и тоже быстро надоедает, а менять контент уже не выйдет. Я же ютубер по Майнкрафту и обязан снимать только его и ничего больше. Мне придется смириться с данными обстоятельствами, но я вряд ли бы смог смириться с тем, что я в своем доме один. Мне 24 и у меня до сих пор нет девушки. Вне своей комнаты и канала я не настолько общительный человек. На самом деле, не сказать, что мне живое общение прямо интересно. Я всю жизнь был интровертом и таким и останусь. В отличии от героев аниме или ещё кого-то мне на самом деле комфортно в одиночестве по большей части, проблема как раз таки с моим выгоранием от игры и моей работы. Возможно моему контенту не хватает разнообразия. Все эти видео про постройки и выживание по «100 дней» интересны, но забирают очень много сил. Например.... Моды. Моды могут быть весёлыми, особенно те моды, которые намеренно сделаны трешовыми. Однако я не особо понимал с чего начать, так что в своей группе я попросил подписчиков скинуть всякое смешное мне в ЛС, чтобы я смог составить топ "треша".

Однажды, когда я спокойно отдыхал, да видосики смотрел, как вдруг мне в личку написал один фанат. Я бы не предал этому значению, пока он не скинул мне ссылку на мод. Этот мод... Не видел ещё раньше, ни в каких топах. Это похоже то что надо. Мод на "гарем" – это даже звучит по тупому, а как это будет играться.

HarryRain: Эй хай MG. Хочешь глянуть на мод, как раз пойдет для твоего трешового топа. Он вообще жесть!

MG(Я): Здоров. Выглядит интересно, откуда он у тебя. Я не могу его найти.

HR: Да он очень малоизвестный. Тип совсем. Недавно сделал парень один. Вот ссылка на сайт, где мож нашел

Я: 🤔 интересно. Надеюсь ты не подсовываешь мне что-то

HR: Не все норм. И там кроме сисястых тян ничего такого нет, так что видос не забанят

Я: Спасибо.🤝

Вот так вот мод и попал на мой компьютер. Ну, судя по всему, мой компьютер жив, значит ли что он без вирусов. Антивирус не даёт никаких претензий, а на моде стоят вполне нормальные оценки. В каком он таком месте "малоизвестный"... 10 тысяч скачиваний. Это весьма не дурно.

Блок любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя