бонусная глава

516 35 2
                                    

Так прошло 5 лет. Удивительно, но их пара не развалилась, а даже наоборот. Они съехались, и переехали в дружелюбный район. Хо уже работал на дому, постоянно за компьютером. Они подружились с парой молодоженов по соседству—Феликсом и Хёнджином. Они буквально луна и солнце. Хан удивился, узнав что они ждут ребёнка, но ни чуть не хотел из-за этого как-то прекратит общение. Он интересовался этим, так как сам любил и хотел детей. Ли объяснил Джисону что такое интерсексуальность, и Хан сразу понял всё.

/Интерсексуальность—это когда у парня есть женские половые органы, такие как матка например. Бывает что у интерсексуальных парней вместо обычных половых органов женские и внешне. Появляется с рождения./

Обычный день, вроде бы. Апрельский день, довольно солнечно. Хану стало плохо и он постоянно бегал в туалет. Все читающие сейчас поняли что это значило и к чему всё клонит. Возможно это было глупое решение, но Джи купил тест на беременность и тот был положительный. Он растерялся, даже не знал как реагировать. Всё зависило от реакции Лино. Тот как обычно работал в зале. Хан вышел к нему держа руки за спиной.

—Хошаа... У меня новость...
—хорошая или плохая?—сразу спросил Ли, подняв глаза на лицо Хана.
—в зависимости от твоей реакции...
—ну говори.
—ты... Кхм... Ты станешь папой...

У Минхо аж зрачки расширились.

—аэ... Что? Ну ты же... Парень... Не только внешне...
—я знаю, знаю. Это называется интерсексуальность, в общем... Как у Феликса. Мне отказаться от этого ребёнка?
—нет!—выкрикнул Ли подходя к Хану.—мы его оставим, у нас будет ребёнок. Понял? Чтобы я больше не слышал слов «отказаться от ребёнка».
—понял...

Лино обнял его. Одна рука начала гладить синеволосого по голове, а вторая легла ещё на плоский живот.

—я никогда не думал что буду так рад стать отцом...—тихо сказал он.

Шли недели, месяца. Хан был капризный, ну ооочень капризный. А Минхо всё понимал, и верно служил своей маленькой принцессе. Они ждали мальчика. Как и Хёнликсы.

Апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь и вот декабрь. Феликс родил через месяц после того как Хан узнал о своём положении. Сына они назвали Ёнджун, он был больше похож на Хвана, как минимум чертами. Минсоны назвали сына Бомгю. Он был внешность смешанный. Немного от Хана, немного от Лино. 50/50, нет от кого-то больше, а от кого-то меньше.

Ещё с первого месяца они не ладили. То Ёнджун заберёт у Гю соску, то Бомгю у него бутылочку. Шли года, а их вражда не кончалась...

~~~~~~~~~~

Попрошу ставить звёздочки на главы если вас заинтересовало, и подписку на телеграмм канал с эксклюзивными переписками и зарисовками. Немного будет про мою жизнь, и про мои новый главы и фанфики там узнают первыми. Ссылка на тик ток тоже там в закреплённых.
Телеграмм канал: Соник малышечки

грубый милый мальчик (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя