Часом ранее.
- Даже не верится, что они наконец-то сошлись. - с улыбкой на лице, прошептал Хан, прочитавший подтверждение об отношениях брата с другом.
У парня было ощущение, что он смотрел долгий сериал, в котором у главных героев очень сложные отношения, много драмы. А сейчас последние серии, в которых наконец то всё наладилось. Юноша был счастлив, как за брата, так и за друга. Он знал, что дорогим себе людям, он может доверить друг друга. Никто не причинит боль. Хотя всё же за Ли были небольшие мысли, ведь из за него, этот сериал был много серийным, но всё же.
- Надеюсь они будут этим заниматься не на моей кровати. - посмотрев по сторонам, рассмеялся вслух Хан и зашёл в чат к любимому.
" Ты сейчас занят?" спокойно напечатал юноша, предугадывая ответ.
Парень погасил экран телефона и радостно пошёл собираться. Юноша надел чёрную толстовку, поверх обнажённого тела, натянул серые спортивки и накрыл голову капюшоном. Минхо уже слишком природнился, что бы как то заморачиваться по поводу одежды, да и выглядел парень чертовски мило в этом оверсайзе. Ли любит, когда Джисон в толстовке, ещё больше, когда без неё, поэтому юноша и не надел футболку под низ. На полке стоял чуть забытый, любимый брендовый парфюм. Хан сделал пару пшиков на толстовку и запястье, а после радостно вернулся к телефону, на который пришло уведомление.
" Хани... " написал Минхо, насторожив младшего.
"Мы не сможем встретиться... " сообщил не приятную новость Хо.
Хан немного побледнел, но тут же стал себя успокаивать.
- Так, ладно, у него есть и своя жизнь, логично, что он не всегда может. - уверял себя парень.
" Сегодня занят? " поинтересовался Джисон в чате.
" И завтра тоже... "
" Почему, что то случилось?" пытаясь получить какие то разъяснения, уточнил Хан.
Он верил. Пытался заставить себя поверить, что всё в порядке, но тревога всё продолжала нарастать внутри парня.
"Кажется... Мне придётся переехать. "
Новая волна шока пронзила парня. Вопросы: куда, зачем и почему - тут же закрутились в голове. Парень перечитал сообщение три раза и не мог поверить. В голове не разбериха, но здравый рассудок Хана продолжал настаивать на том, что всё в порядке, ведь скорее всего это не надолго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Circumstances of love
RomansaХёнджин и Джисон - друзья, которые устали от грязных тусовок, но продолжающие на них ходить, до одной неожиданной встречи.