Зайдя домой, я в суматохе побежала выбирать, в чем пойти. На мои тихие ругани, пришли все.
- Ты что делаешь? - спросила Наташа.
- Ничего, - ответила я.
- Так а ну-ка рассказывай, - сказал Армен.
- Отстаньте, - ответила я.
- Ты что ли не можешь выбрать, в чем пойти? - спросил Армен.
- Так, - подтвердила Наташа.Я перевела на них взгляд.
- Давай поможем, - предложила Саша.
- Ну ладно, - согласилась я.Переоделась я в это:
- Ну вот и всё, - сказала Наташа.
- Красотка наша, - сказала Саша.
- Только для чего это всё? - спросил Армен.Я вдохнула и ответила взглядом.
- Все свои, рассказывай, - сказал Нугзар.
- Короче, Булат позвал меня гулять, - сказала я.
- Ооо, - протянул Армен.
- Ну теперь понятно, для кого ты наряжаться начала, так ещё и школу полюбила, - заметила Наташа.
- Я ещё его толком даже не знаю, - ответила я.
- Но уже с ним целовалась, класс, - сказала Наташа.
- Подожди, он тебе типо понравился? - спросил Армен.
- Армеш, - Саша.
- Молчу, - Армен.
- Ребят, давайте не будем к ней сильно приставать, пускай разберётся и расскажет нам, если захочет, - сказала Саша.
- Обязательно расскажу, - пообещала я.
- Ты только смотри, чтобы не обижал, а то мы поможем, - сказал Нугзар.
- Спасибо, ребят, я пошла, поедим, - сказала я.
- А вот это уже хорошо, - потер ладошки Армен.Мы пошли на кухню, приготовили горячие бутерброды и съели их за просмотром "Беременна в 16". Я уже и успела забыть, но тут на мой телефон поступил звонок.
- Ой, уже пора, пока, ребят, - сказала я.
- Удачи, - сказала Саша.
- Чтобы в одиннадцать дома была, - сказала Наташа.
- Ага, конечно, - ответила я.
- Не ерничай, - сказал Армен.Я быстро обулась и выбежала во двор, где меня уже ждали.
- Привет ещё раз, - сказала я.
- Привет, - ответил Булат.
- Куда пойдём? - спросила я.Тут ему позвонили, он быстро ответил и почти сразу скинул.
- Ты прости, мне просто знакомый позвонил, сегодня у него типа собираемся, я сказал, что не приду, вообще ещё за пару дней сказал, что меня не будет, потому что уже планировал погулять с тобой и тащить тебя туда. Ну как-то неправильно, - сказал Булат.
- Ясно, а если я не против сходить? - спросила я.
- Мне не удобно как-то тебя тащить туда, где ты никого не знаешь, и я сомневаюсь, что это хорошее для тебя общество, - ответил Булат.
- Всё, пошли, я согласна, - сказала я.Он недоверчиво посмотрел на меня, но всё-таки мы пошли.
---------------------
Часть маленькая, может быть, следующая будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальная
FanfictionАгата - прилежная ученица, добрая девочка, которая даже и не думала, что свяжется с гопником. В фанфике будет присутствовать нецензурная брань.