4 глава

190 16 7
                                    

Андрей - А, Джонни - Д, Радан - Р,
Вививилка - Ви, Нононожик - Но
Саша - Са, Кейт - К.

Pov : Lololoshka

2:37
Поселение Сашы

Уже час я не могу уснуть. Я был около стенки, а братья лежали сзади. Так как дом у нас не для 8 людей то братья спали со мной. Саша спала с Кейт. Андрей и Джонни вместе. А Радан на диване в гостиной.
Я решил что буду вставать так как уже выспался еще вчера. Окуратно и тихо встал с кровати. Взял телефон с тумбочки и одел носки. Я спустился в низ и увидел такую картину.
Андрей и Джонни сидели на стульях и разговаривали что-то пья.

- здрасте -тихо сказал я заходя на кухню -
Чего вы не спите? Ночь же.

- а.... -Андрей закрыл себе рот рукой.

- господи... ты чего пугаешь так? Андрей чуть не закричал.

- я не пугаю, а спрашиваю. Вы же не как я спали весь день.

Д - а, ну мы просто привыкли ночью вставать. 

- понятна.. Чего пьёте хоть? - говорил я садясь на стул.

А - я кофе. Джонни тоже.

Д - ты чего далеко так сел? Садись рядом. Чего как не родной-то. Вот тут по середине садись.

- а ну окей.

Я сел по середине. И получалось так что Андрей сидел слева от меня, а Джонни справа.

Д - слушай Ло, а как ты вообще оказался у Саши или ты с ней пришел в мир.

- не, я как академию закончил так сюда и пришел. Я месяц сам жил потом уже после нападения в тот же вечер Сашу встретил. А она сказала что видела меня по новостям и решила меня к себе забрать. А у меня там квартира. И мы решили что пускай будет там. На всякий случай.

А - ого, так это тебя по новостям показывали. А где у тебя синяки или раны?

- Ну смотрите у меня на обоих ребрах синяки. Слева побольше. На ногах везде, ну и на руках. А на спине вобще гематома большая.

Д - а тебе ходить не больно?

- больно, но терпимо.

А- плохо что больно.

- главное что ничего не сломали мне.

Д - тоже верно 

- вы будете кушать?

ХаррисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя