Анна Скавронских работала моделью в Inc Models,популярном чешском агентстве. Имела вытянутое лицо,на котором поместились,будто два лунных камешка, глаза, неестественные брови,широкая переносица и заостренный кончик носа, единственное что подходило под стандарт женской красоты, это по-детски пухлые губы,выражение её лица олицетворяло невинность,её внешность была наполнена чувственностью,грубой нежностью, она действительно порой напоминала маленькую девочку,Набоков бы описал её нестареющей нимфеткой. Выражение её лица казалось мертвым,хотя она часто переживала,часто голубизна её глаз становилась ярче после очередной истерики,приняв это свойство на вооружение, Анне приходилось портить глаза слезоточивыми каплями ,регулярно девушка испытывала дискомфорт от эффекта рези и жжения,но чтобы быть востребованной и не на такое приходилось идти.
Говоря как раз об этом. Помимо прожигающих глазницу капель,появилось ещё одно средство вызывающее мокрые следы на щеках. В её жизни появился,нападающий из футбольного клуба Бастард Мюнхен. С Кайзером она познакомились на фешен вик в Токио, улицы Сибуя в те весеннее дни заполнялись брендами от западных исполнителей,великое множество следящих за модными достижениями съехалось ради показа новой коллекции большой четверки,Анне же было предоставлено приглашения от офиса Inc Models в Нью-йорке.
Футболист заметил её на закрытом показе Wildfräulein. И хотя модели представленные на подиуме отличались андрогинностью с выраженной асимметрией,учредители показа не могли не добавить Анну и её пустой, искусственный взгляд. Как только свет прожекторов осветил цвета карамели, кожу, Михаэль и не думал её отпускать,пожирая голодными глазами, он знал,что когда закончится дефиле,поведет в местный дорогущий ресторан находящийся в квартале харадзюку,чтобы впечатлить новоиспеченную спутницу умением выбирать места.
За неделю их встреч Анна попробовала всю еду в излюбленном квартале. Конечно все было для того чтобы соблазнить её и наслаждаться ей весь контракт до отъезда обратно в Германию.***
Разомкнув глаза, Анна наблюдала за мужчиной, что сидел на краю кровати, его рука сжимала пульт, подползая ближе, она провела пальцами по упругим мышцам, что заметно напряглись, он тяжело вздохнул:
— Раз проснулась, проваливай. — Скрипя зубами, грубо произносит Михаэль, продолжая прокручивать один и тот же момент на телевизоре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грубость с которой мне придется мириться
FanfictionАнна замечает, что чрезмерная грубость в ее партнере настолько сильно влияет на нее, что это перерастает в одержимость, сможет ли Анна отказаться от своей зависимости, чтобы начать жить свободно