—Ли Минхо!-крикнул Джисон в трубку телефона. Минхо снова позвонил и начал докапываться, что за парень в инстаграм с ним на фото.—Сколько можно ревновать? Это просто друг! Друг, Минхо, у меня не может быть друзей?-злился Джисон, он старался не давать повода для ревности. Когда они начинали встречаться Минхо его предупредил, что очень ревнивый, Джисон отмахнулся и сказал, что поводов не будет и они начали отношения. Все было хорошо, Джисон понимал Минхо, но иногда нервы сдавали и они ссорились, сильно.
—Друг? Почему ОН,-с брезгливостью произнес последне слово,—Обнимает тебя за талию! Только я могу это делать, Хан Джисон. Для меня это интимное место, что не должны так просто трогать.-в ответ уже кричал Минхо.
—Минхо, я уже устал черт подери! Я не думал, что из за этого будет столько проблем! Я уже устал плакать и винить себя за твои выкидоны. Я стараюсь не давать поводов, но ты всегда найдешь причину! То я улыбнусь другому парню как то не так, то я во время прогулки обнимусь с аниматором, то меня блять обнял лучший друг, сука! Это Феликс дебил, твой же брат. И если что у него есть парень, как ты знаешь!-на одном дыхании выпалил Хан,—Ты уже серьезно переходишь границы, Минхо. Ты даже не узнал своего брата, хен.-устало сказал Хан. —Я всегда любил только тебя, всегда целовал я только тебя! Я первый поцелуй и даже свою девственность отдал тебе, Хо... Я люблю тебя, но как же я устал..-всхлипнул Джисон.
Спустя пару секунд молчания, Минхо наконец начал говорить..
—Хани..-он хотел сказать что то еще, но Джисон сбросил трубку и начал плакать. Он устал, он не хочет бросать его, он любит.. но как же он устал..
***
Как только Джисон сбросил трубку, Минхо откинул телефон и сел на диван, закрывая лицо руками. Он знает, что делает больно, что мучает Джи, но он не знает как справляться с этим. Он так боится потерять его, он так боится что тот встретит кого то лучше.. Он так хочет выговорится Джисону и рассказать все, что его тревожит и почему он ревнует, но по просту не может.
Он злился, так сильно, что ревность затуманила разум, он даже не понял, что рядом с его парнем стоит его родной брат. К брату Минхо никогда не ревновал, он знал, что тот любит своего парня и с Джисоном у них дружеские отношения. Они часто шутили и флиртовали между собой, но Минхо понимал — шутки, но когда дело касается не Феликса и его парня Хенджина, то он становится бешеным.
YOU ARE READING
прости меня, ладно?(минсоны)
FanfictionМинхо ревнивый до жути, а Джисон принимает его таким и старается не давать поводов для ревности, но иногда Минхо переходит все границы и нервы Джисона сдают.