С:Ферит..
—она плача поцеловала его в губы🫦,Ферит поцеловал ее в ответ и обнял ее..
//он отстранился и сказал
Ф:Сейран,тут такое дело,я вчера случайно подслушал ваш разговор с доктором..это правда?
С:Что!?…Ферит что правда?!
Ф:Сейран ты сама прекрасно понимаешь!Ребенок..
С:Да…
—плача сказала Сейран
Ф:Сейран?Что случилось?Ты что не рада?
С:Ферит…мне страшно за то что я не смогу воспитать ребёнка в одиночестве..
Ф:Сейран..не в одиночестве!Я с тобой!Я люблю тебя,и то что у тебя ребёнок от меня,я очень рад!Я всегда мечтал иметь ребёнка от тебя!
С:Я тоже но у тебя первый ребёнок от Пелин..и он уже родился…
Ф:Сейран..Ты сама знаешь мне все равно на Пелин!И то что она живет в особняке это решение дедушки..Я не хотел ее видеть..
С:Тогда почему не уехал от туда?Почему не отказывался?
Ф:Сейран..
С:Что Сейран?Что?!Ты разве не говорил мне что такого не повторится,я буду любить только тебя,я за тебя готов умереть?Что в итоге?Ты тот самый Фериит Корхан который некогда не любил меня..
Ф:Сейран,не говори так!
С:Что Ферит не хочешь правду слыш..
—он поцеловал ее,так чтобы она поняла что он любит только ее
Ф:Сейран,послушай,я не буду любить кого-то кроме тебя!
//Ферит так сказал что Сейран и вправду поверила ему..
С:Хорошо Ферит..я тебе верю..но послушай я не хочу чтобы у моего ребёнка было такое же детство как и у меня!Я не хочу чтобы он рос среди людей которые его не любят..хочу дать ему или ей все что захочет..
Ф:Сейран я буду любить вас обоих очень сильно!
//их перебил звонок от доктора
С:Ало,здравствуйте
Д:г.Сейран здравствуйте,сегодня я вас жду посмотреть как ваш ребёнок и узнать его пол!)
С:Что?Хорошо мы сегодня будем!
—С улыбкой сказала Сейран
//Сейран выключила звонок
Ф:Кто это?И что он тебе сказал?
С:Ферит нам нужно съездить в больни..
—Ферит перебил ее
Ф:Что?!Зачем?!С нашим ребёнком что-то не так?С:Ферит успокойся..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После растования
RomanceИстория написана после того, когда Пелин пришла беременная в особняк