" Дьявол попался мне наяву,
И смотрит так грозно,
Сейчас утону, в глубине этих глаз
Что таят столько тайн,
И где ответ на мой запрос,
Скорее, отдай! "
— Акико, ты, конечно, извини меня, но ты не ахринела? Мы уже опоздали на два часа из-за тебя, собирайся быстрее, — в комнату к девушке вошёл Рео, стараясь подогнать сестру на более быстрые сборы.
Учебная неделя для Алины пролетела быстро, больше ни с кем из поколения чудес она не пересекалась, зато Котаро появлялся время от времени, интересуясь успехами и не нужна ли помощь.
Конечно, парень был сразу отправлен обратно, так как Алина решила сама справиться с проблемами. Да и тревожность постоянно преследует её, всё-таки истинное положение дел до сих пор не узнала. Ни в одной тетрадке или дневнике не нашлось пароля от скрытых сообщений, поэтому придётся взламывать какими-либо способами, деньги не зря в кармане водятся.
— Я уже почти всё, можешь обуваться, — подкрасив губы нюдовой помадой, Акико оглядела свой образ и подмигнула своему отражению в зеркале. Её голубоватые волосы хорошо контрастировали с фиолетовым платьем по колено, на которое пал её выбор. Чтобы как-то дополнить образ, пришлось сделать высокий хвост без единого петушка и, конечно же, чёрные шпильки где-то 5 см. Макияж легкий, с акцентом на глаза с помощью стрелок, а так же помада коричневого цвета. Идеально, в меру сдержанно и празднично.
А собирались сегодня на закрытую вечеринку Баскетбольного клуба. Конечно, закрыта, потому что сами спортсмены не принимали в свой круг всех подряд, особенно девушек. Парни взрослые и своих "Инари" на такие мероприятия строго запрещалось. Таким названием в узких кругах называли девушек, что жаждали внимания парней и сами прыгали на них с огромным удовольствием. Таких было достаточно много, чего стоит один Аомине, что пользуется огромным спросом у таких девушек, так он ещё и не отказывается от предложений, если девушка понравилась. Этот парень не упустил своей возможности.
— Я слышал это час назад, — закатив глаза, Мибучи вышел из комнаты, вслед за ним направилась Акико, которая держала в руках свои туфельки, на её ногах пока красовались красивые голубые тапочки. Сумочка с телефоном уже была в машине, так как Рео устал держать ее в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка из другого мира, или это все сон?
FanfictionПопасть в другой мир пока спала? Да ничего сложно. Только был ли это просто сон? Или есть все же одна тайна, которая скрывалась от тебя до совершеннолетия. А после, проблемы стали спутниками на ближайшие пару месяцев. Как в этой суматохе, понять св...