Мои глаза, были застелены слезами из-за чего, невозможно было увидеть, что вообще происходит. Была хоть одна уверенность, что это Эдгар, не какой-то чокнутый псих.
Погруженная в свои мысли, я смогла почувствовать прикосновение к моей спине. Не успев понять, что происходит, меня усадили на колени. Его мягкая и сильная рука, так нежно и с любовью начала медленно поглаживать меня. Тем самым, говоря, что он рядом.
Вторая его рука, легла на мою голову, запустив пальцы в мои волосы и вжав меня лицом в его плечо. Я пыталась хоть как-то сдержаться, чтобы не намочить его рубашку, но как будто прочитав мои мысли, ответил:
— Не сдерживайся.
Этого было достаточно, чтобы мои руки схватили за его рубашку, притянув к себе, а из глаз, пошла новая река слёз. Прижав ноги к животу, я ощутила себя словно в гнезде, которое очень строго охраняют.
Не знаю, сколько мы вот так просидели. Может час или два. Но я смогла придти в себя, лишь иногда подрагиваясь и шмыгая. Глаза стали опухшими и щиплели. Ну конечно, столько слёз пролить. Но, всё же, меня удивило то, что смогла успокоиться. И это ведь, только благодаря ему. Тому, чья голова лежала на моей. Его ровное и спокойное дыхание, запах одеколона, даже сердцебиение. Всё вызывало спокойствие. Особенно объятия и поглаживания руки. Пусть это было неумело, небрежно, но он был рядом. Не бросил в трудную минуту и готов был молча просидеть и ждать, когда я смогу успокоиться. Готов выслушивать мой истерический крик или мысли, которые мог не каждый осилить.
Рядом с ним, я ощутила именно ту опору и поддержку, которой мне так не хватало. И именно, мужскую. Находясь вот так с ним, готова была спокойно уснуть и ни о чём не переживать. Ведь знала, что он рядом, и не даст никому потревожить мой сон.
Даже прямо сейчас, моё тело, готово было раствориться в нём и только. Но... Я не могу так. По крайней мере, не сейчас и не здесь. То, что он мне помог, достаточно.
Отпустив его бедное и мокрое плечо, с угрызением совести, но посмотрела в его глаза. Они были полны сожаления, грусти и тоски. Будто, он сам сейчас заплачет.
Прикоснувшись его щеки, он лишь слегка дрогнул и положил свою руку поверх моей. Эта минута, была полна молчания, но мы как будто без слов всё понимали и чувствовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...