8 глава

893 30 8
                                    

Д-хахахахазза Т/иш я не могу прости хахахахкзкзз
-ну блять Динис ты додик?

Ты на него обиделась по этому взяла пачку мармелада и отвернулась к окну. Динис всё ещё похихикивал.
Ты решила прослушать музыки включив свой палец лист ты почти задремала, но Динис достал один наушник с твоей стороны.
Д-может твой наушник? Мои разделились.
- бери и слушай моё
Д-спасибки) вы сидели вдвоём и и слушатели песни дорога убаюкивала. И ты задремала проснулась ты на первой остоновка через 1,5 часа езды. Остановка была на заправке а по совместительству туалет и кафе.
Водитель-в
В-остоновка 15 минут!
Ты увидела что Дрейк спит и решила его не будить. Ты тихонько вышла и пошла в кафе. Там ты купила кофе и выпечки. Отнесла это в автобус и  разбудила Коломиеца.
Д-мм?
-диниска остоновка ещё 10 минут тебе в туалет надо?
Д-да пожалуй схожу. Вы пошли в туалет ты в "ж" Динис в "м" ты вышла и Динис ждал тебя около выхода вы пошли вместе обратно. Вернувшись он приятно удивился. Кофе с выпечкой.
Д-это ты?
-нет это не я это кофе и булочка. А принесла я!)
Д-спасибо!
-нема за шо
Вы ждали пока кофе остынет и просто разговаривали по душам. После автобус тронулся. Вы выпили кофе с булочкой. И легли в обратное положение выглядело это примерно так
Ты бала около окна. И прислоняла голову к нему в одном наушнике. А Динис лежал на твоём плече тоже в одном наушнике вы заснули. Проснулась ты позже Диниса. А он уже заваривал чай в термасе.
Д- хорошо что я додумался термас взять. Всю неделю жару передают.
-и ты решил окончательно сжарится? А хотя у нас тут кодей. А сколько щас время?
Д-9:19
-о так это мы через 3 часа уже будем на месте. Чинандес.
Д-это точно будешь что-то?
-а что есть?
Д-кто есть соки сухарики. Добрая кола. Фрукты? Что будешь?
-что дашь то и буду.
Д- ну нам надо это всё доесть а ещё и мармеладом дофига. А сегодня у вас на завтрак чай зелёный. Сырок и яблоко последнее кстати.
-ой, спасибо!
Д-не за что)
Ты покушала и вы сидели и смотрели в окно за погодой. Доехав до границы и проверив все документы, вас пропустили. Вы ехали у же по Могилёву и въездали в область. Ещё через полтора часа вы были в Минской области. А ещё через час вы прибыли на
"Чыгунам вакзале"
Вызвав такси вы поехали к тебе на район
(Бляяяя я знаю почти всё про Минск была там по этому про него и пишу была даже в психушке ну не в самой а в районе с психушкой. Он вроде новинки назывался. Он такой церковный. Там булочки вкусные🤘)
На новинки.
Там у твоих родителей была своя квартира. Приехав слёзы опять подоспели. Осознавания того что их больше нету сводила с сума. Динис приобнял тебя за плечо ты проводила его в зал а сама пошла к себе в комнату в которой некого не было 2 года. Всё лежало на своих местах и не сдвинулось не на сантиметр. Ты нашла свой старый дневник за 2017 год. Ты пошла к Динису и предложила прочесть. Он согласился.
-так читаю "я Т/и Т/ф мне 12 лет. Я учусь в ** школе г. Минска. Хожу на тхэквондо. И лепку пластилином.
В будущем я хочу поступить в Санкт-Петербурге и получить знание. А сейчас я хочу стать дальнобойщиком. Как мой дядя Сергей. Он ездит по Европе и привозит всякие сладости от туда. А выйти замуж хочу за высокого блондина. С низким голосом"
Хах, дауж сильно вкусы не поменялись...

___________________________
Вот такие пироги. На сегодня всё 590 слов просто спать хочу пипец. Всем белАрусам привет!🤙 Сама живу в Жодино хочу в Минске.
Не забываем про ⭐
Читайте мой новый фанфик

Да что может случится?..|Дрейк |ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя