Реакция на Вас

160 4 11
                                    

В этой истории у Т/И нет пола (они/их) потому что я не хочу никого мисгендерить. Вы можете сами менять пол в тексте, если хотите.

ЭТО ЧИСТО МУЖСКОЕ ГАРМЕНИК, ЕСЛИ ВАМ НРАВЯТСЯ ЖЕНСКИЕ ПЕРСОНАЖИ, ТО МНЕ НЕТ 😀😀😀

(шучу, я просто не умею описывать женские эмоции, мне сложно писать историю за женщину, извините)

Зип мужского пола (потому что лбл ее)

★*'°'*★

1 . Энгель (Сахарный мальчик~~~)

Энгель и Т/И росли вместе чуть-ли не с самого рождения. Энгель все детство защищал Т/И от хулиганов и такими темпами они сдружились.

Когда Энгель узнал, что Т/И поступают с ним в одну школу, он очень сильно обрадовался. Он познакомил их с Клэр и продолжил защищать от хулиганов.

В общем Т/И и Энгелем лучшие друзья. А может что-то большее...

2 . Эбби (Это я на матеше)

Т/И познакомились с Эбби на уроке математики. Мисс Серкл (да, именно Серкл, а не циркуль) усадила их за одну парту, чтобы Т/И объяснили Эбби новую тему. И, о чудо, Эбби понял новую тему!

С этих пор Эбби выехал с двоек на тройки и Мисс Серкл стала к нему более терпимой. Эбби по гроб жизни благодарен Т/И, за то что они так хорошо и понятно объясняют.

4 . Скелл (PAPYRUS? I BURN THE WATER 💀💀💀)

Скелл встретил Т/И в коридоре у шкафчиков. Т/И пытались открыть свой шкафчик, но дверца заела и не хотела поддаваться.

— Отойди. — Коротко и сухо пробормотал Скелл, когда подходил к шкафчику Т/И. Он стукнул по шкафчику кулаком, дверца слабо заскрипела и открылась.

— Спасибо! — Ответили Т/И и сразу-же начали радостно складывать свои вещи в шкафчик. — Мы Т/И, кстати.

— Мм... — Лишь ответил Скелл и развернувшись, ушел в класс.

Как грубо.

5 . Оливер (Мне страшно от того, что Кэти делает с Оливером...)

Когда Т/И вошли первый раз в школу, Зип и Оливер первые кто их увидели. И первое что эти двое сделали уронили Т/И на пол.

Зип поднял свой хвост и Т/И споткнулись об его хвост, падая на замелю. Тут же за их спиной послышались смех двоих друзей.

— Ну и неудачник! — Захихикал Оливер, прикрывая рот рукой. — Добро пожаловать в Бумажный Ад, придурок!

6 . Зип (Динозавр! Ррр~)

Т/И и Зип познакомились на перемене. Т/И вышли на улицу во
время перерыва и застали ЗИП с сигаретой во рту.

— Эй! — Вскрикнули Т/И, подходя к Зип и скрещивая руки на груди. Парень сразу-же обратил внимание на нового ученика и нахмурился. — Курить вредно для здоровья! Тем более это против школьных правил.

— Тебе какое дело? Идите куда шли. — Прорычал в ответ Зип, прикрывая сигарету рукой и кликая зажигалкой.

— Грубиян... — Пробормотали Т/И и уже собрались уходить, как вдруг Зип хватает их за запястье и с силой вжимает в дверь. — Ой!

— Если я узнаю что вы настучали училке, я превращу этот учебный год в последний для вас. — Процедил сквозь зубы Зип и выдохнул Т/И в лицо сигаретный дым, из-за чего они начали кашлять. — Я надеюсь мы поняли друг друга, чудик.

— Единственный чудик здесь это ты! Грубиян! — Т/И оттолкнули Зип от себя и быстро смылись в открытую дверь.

Зип лишь посмотрел им в след и усмехнувшись, продолжил ухудшать свое здоровье.

7 . Эдвард (И давно тебе 17..?)

Вы познакомились на уроке Мисс Блуми. Учительница усадила Т/И за один стол с Эдвардом, чтобы он объяснил Т/И как работает оборудование.

Когда Т/И подсели к Эдварду, тот протянул им руку с лучезарной улыбкой.

— Я Эдвард. — Сказал он, наклоняя голову на бок.

— Мы Т/И! — Отозвались они и пожали парню руку. Но это была большая ошибка.

Тело Т/И мгновенно пронзил острый, но маленький удар тока. Эдвард отдернул руку от их руки и засмеялся.

— Приятно познакомиться, Т/И... — Усмехнулся парень и сложил руки замком, кладя их на парту и опираясь о них своей головой, в ожидании что Т/И встанут и Эди сможет начать объяснение.

— Мне тоже... — Обиженно отозвались Т/И и сели за парту под тихие смешки Эдварда.

★*°*★

Вроде-бы все...

Я не буду сюда писать таких чуваков как Кевина, Руби и Куби, потому что лично мне они не нравятся, сорян.

Учителей тоже не будет, потому что я так сказал.

(687 слов. маловато...)

† РЕАКЦИИ FUNDAMENTAL PAPER EDUCATION †Место, где живут истории. Откройте их для себя