День прошёл без особых приключений, утром я как всегда отправилась на учёбу, ближе к обеду я вернулась домой. Многих преподавателей сегодня не было, так как они отправились на какое - то собрание и нас отпустили пораньше.
У меня было как минимум свободных 4 часа перед рабочей сменой в клубе. Обычно я выхожу в субботу, но сегодня со мной попросили поменяться, и я любезно согласилась, по той причине что этот вечер субботы хотелось провести дома, а не за барной стойкой. Особо делать нечего, Дженни была с Юнги, Даниэль был занят на учёбе и решил сегодня не приезжать. Усевшись перед телевизором я принялась смотреть фильм.
Время уже близилось к 11 вечера, я начала собираться. Намджун так же сегодня выходит, что несомненно облегчает мне работу. В клуб я решила доехать на такси, выйдя из машины я отправилась внутрь клуба, поздоровашись с охранной, я прошла в раздевалку.- Сегодня ты работаешь в нашу смену? - поинтересовалась у меня Айрин.
- Да, попросили заменить.
- Надеюсь мы ещё поболтаем!
Девушка быстро нацепила на себя фартук и вышла в зал, её примеру последовала и я.
- Почему ты не хочешь работать одна? - спросил Намджун.
- Чтобы я вместо коктейля намешала не пойми что? - парень громко рассмеялся
- Ты все умеешь! - он развёл руками
- Возможно ты просто хочешь работать со мной? - широко улыбаясь парень снова задаёт вопрос.
- Ты прекрасный напарник - я положила руку ему на плечо - Поэтому я работают с тобой в паре.
- Посмотрим,Лиса. - теперь уже хитрая улыбка появилась на лице парня.
Следующие пару часов проходили без происшествий, весёлые, даже пьяные люди заполнили весь клуб, в свободную минуту я решила осмотреть клуб, если с первым этажом все было понятно, то подняв глаза выше я увидела уже знакомую мне фигуру Чонгука.
Заметил ли он меня? Первая мысль ,которая пронеслась в моей голове, мой пристальный взгляд наблюдал за мужчиной и лишь громкие слова какой то девушки о заказе коктейля заставили отвести взгляд от него. Закончив с заказом девушки, я снова подняла глаза в поисках Чонгука, и теперь уже я заметила на себе изучающий взгляд и приближающуюся фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иллюзия счастья
RomansaЛиса молодая девушка, которая вот-вот закончит учебу. В её планах переехать к своему парню, найти достойную работу и начать взрослую жизнь. Но одна встреча с молодым, амбициозным бизнесменом меняет все её планы. Переделано под к-поп. Автор: RinnaJk