1 глава. новый нефор в компании

221 2 0
                                    

Сашу называли нефором из того что у него были длинные волосы, хотя он еще не знал кто такие нефоры, реданы и Оффники. Он решил посмотреть нефорскую одежду, ему она понравилась он даже нашел сайт и заказал пару вещей. Они приехали быстро, примерив их они ему зашли. Он знал о ситуации в авиапарке, но не углублялся в эту тему. Он узнал что ему нужна компания, и начал ее искать. Друзей у него не было иза того что все ненавидели нефоров. Пока он ходил к нему пошел нефор, его звали Даня.

Даня - здарова, а чо один ходишь? Ты разве не боишься что тебя оффник или кто нибудь другой изобьет?

Саня - нет, ну сорян я не знал

Даня - я понял ты новичок, короче я тебя к себе в компашку забираю

Саня - о а я как раз искала компанию

Даня - вот и отлично, завтра встретимся у авиапарка в 4 часа, давай брат удачи, увидимся!

Саня - пока

Они разошлись, Саша был рад что нашел себе компанию и друга Дяню. Завтра будет весёлый день.

_______

На следующее утро, а если быть точнее день, Сане нечего было делать. Он лежал на кровати обнимая игрушку токийский Гуль котик (у меня такая же есть)

 Он лежал на кровати обнимая игрушку токийский Гуль котик (у меня такая же есть)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Для тех кто не пон, чо за игрушка такая]

Саня - бляяя скучно.. Может Лане написать?

[Переписка]

Саня
-Даня, мне скучно, чо делать?

Даня
-Ну в принципе можешь с нами погулять, как раз со всеми познакомишься и расскажу, приходи к тц

Саня
-океее, бегу

Довольный Сашка пошел к тц, по пути он думал и радовался что все идет весело и интересно. В далеке он увидел компанией нефоров, там еще был нефор с красно-черными волосами, ну и реданы. Даня увидел его и помахал. Все были рады новому приятелю, но один нефор смотрел на Саню долго как будто увидел перед собой идеального человека.

Даня - Вик и чо ты так на Саню смотришь? Иди познакомься ну и себе забери)

Вик - эээ стопе я натурал а не гей

Вик подошел к Сашке.

Вик - ну типо привет? Я Вик, можно просто Витя, твое имя я уже понял.

Саня - слушай а тебе скок лет?

Даня - он совершенно летний один из нас

Саня - ого, а мне 16 только

Даня - ну нам тут всем по 16-17 лет одному вообще 15. А да ты вообще знаешь чем мы занимаемся?

Саня - нет..

Вик - ну крч мы дерёмся с оффниками за то что запрещают нам одеться как мы хотим, и все происходит в тц, понял?

Саня был в ахуе он был обычным нефором, а сейчас придется драться

Саня - да..

Вик - тем нас больше тем лучше, хотя обычно некоторые просто защищают сзади

Даня - нам сегодня повезло и драки не будет, тц закрыт

Вик - замечательно, а еще раны не зажили, думаю заживут теперь быстрее

Они провели время вместе офигенно, Саня не хотел уходить, но было уже поздно да и темно, они обещали что завтра выйдут. Саня отправился домой.

_____

486 слов
Неплохо для первой главы, я и сам нефор

Мой ТГК:Жизнь с амнезией


враги нам не помеха Место, где живут истории. Откройте их для себя