Эмиль сидел и ждал пока тот начнёт ему объяснять, и говорить что к чему. Но тот специально тянул время.
Эмиль - ты будешь говорить, или решил молчать?
Даня - аха, да буду. Ты не знаешь нравится ли тебе Дима?
Эмиль - да.
Даня - и так, ты обычно когда видишь его что чувствуешь.?
Эмиль - волнение.
Даня - понял, а допустим момент, Дима будет разговаривать с другим парнем, так мило и слащаво, что ты будешь чувствовать?.
Эмиль - ну не знаю..
Даня - представь.
Эмиль - ну если бы был такой момент.. - он начал представлять.
Эмиль - ну, мне было бы больно, и даже обидно.. Скорее всего я бы хотел что бы тот человек рядом стоящий с ним сдох.. Это нормально? - он смотрел на Даню, тот не удивился от того что сказал Эмиль, такое ощущение что он как будто знал, что именно так он скажет.
Даня - так понял, и последнее, если Дима выйдет голым, что ты почувствуешь?
Эмиль - мне обязательно говорить?
Даня - естественно.
Эмиль - ну.. Я бы был смущён, как и сейчас.
Даня - как и сейчас? Ты видел его голым? - он толкнул Эмиля в плечо.
Эмиль - нет, но мне сон снился, эротический так скажем.
Даня - воу.. Чел, да ты крут. Тебе уже такие вещи снятся, интересно что же будет дальше.. - он улыбнулся, и потом посмеялся. Эмиль отпустил руку Дани и сидел смотря на пол.
Даня - мне бы такие отношения как тебе. Такой же человек который бы смотрел на меня влюблёнными глазами, и делал то что я хочу.
Эмиль - тут не все так просто. Он придумал правила.
Даня - правила??
Эмиль - да.
Даня - а что за правила?
Эмиль - я точно не помню, но что то вроде возвращение домой к шести, и не выходить из дома после девяти, и не заводить романтических отношений...
Даня - ну, сложно сложно.
Эмиль - поэтому, у каждого плюса есть свой минус.
Даня - тогда у меня решение, давай погуляем сегодня, только вернёмся тогда когда захотим? Как тебе?
Эмиль - а правила?
Даня - да кого они ебут.?
Эмиль - ты прав...- он встал и пошел в комнату переодеваться, а Даня остался в зале. Спустя несколько минут Эмиль был готов идти, и когда они вместе с Даней вышли из дома, их встретил Дима.
Дима - куда?
Даня - погулять.
Эмиль - д.. Да
Дима - хорошо. Помнишь наш уговор?
Эмиль - конечно. - он улыбнулся, и пошел за ворота, на дорогу, так стояла машина Дани. Он сел на водительское сиденье, а Эмиль как обычно рядом. Они поехали в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! ( Димиль )
Fiksi Penggemar🔥Эмиль познакомился с парнем на работе, и тот показался ему замечательным человеком. Однако у этого парня есть секрет, способный навсегда испортить их отношения. 🔥