Мы стояли уже перед дверью в квартиру. Меня остановил Булат.
- Так пожалуйста, держись около меня, сильно ни с кем не знакомься, из чужих рук ничего не бери, курить если захочешь, то только со мной, в моем присутствии, поняла? - сказал Булат.
- Да, а к чему это все? - спросила я.
- Я переживаю за тебя, - ответил Булат, смотря мне прямо в глаза.Постояв так пару секунд, мы зашли в квартиру. К нам сразу подбежал друг Булата, Коля, как я поняла, хозяин квартиры.
- Оо, ты все-таки пришел, - сказал Коля, поздоровавшись за руку с Булатом. - А это кто такая? - спросил он, оглядев меня.
- Моя подруга, я же предупредил, - ответил Булат.
- Точно, я уже и забыл, - сказал Коля, переведя снова взгляд на меня. - Добро пожаловать, миледи.Я кивнула ему в ответ. Булат взял меня за руку и повел в комнату ко всем. Почти все обратили на нас внимание, многие подошли и поздоровались. Ко мне сразу прицепилась какая-то девочка с расспросами, вроде как ее звали Влада. Тут всех начали звать поиграть в бутылочку. Я все также придерживалась Булата, было даже немного страшновато. Когда сели все в круг, бутылочка начала крутиться. Пару раундов она обходила меня мимо, но на этот раз не обошла.
- Эта которая новенькая? - спросил Игорь.
- Да, - ответил Коля.
- Замолчите уже, я задаю! - сказала Виолетта. - Поцелуй любую девочку в губы либо же выпей рюмку водки.
- А че так слабо? - спросила Лиза.
- Реально, - подтвердил Андрей.
- Она новенькая, пожалела, - посмеялась Виолетта.Я огляделась, не заметив Булата, и все же выбрала водку. Проходили еще раунды, на меня выбор пал еще пару раз, и все время я выбирала алкоголь, потому что это еще было по божески. Я сидела на диване и уже почти ничего не соображала.
- Еще будешь? - подошла ко мне Виолетта, протягивая какой-то стакан.
- Не будет, мы уходим, - сказал Булат.
- А еще придете? - спросила Виолетта.
- Нет, - ответил Булат.
- А почему? - спросила Виолетта.
- Отвали, - отрезал Булат.Он поднял меня и, придерживая за талию, повел обуваться.
- А вы что, уже уходите? - спросил Коля.
- Да, - ответил Булат.
- А что с ней? - спросила Влада.
- Сам разберусь, вас это не касается, - сказал Булат.
- Напиши пожалуйста, как дойдете, а то я переживаю, она мне понравилась, хорошая девочка, - сказала Влада.
- Хорошо, - ответил Булат.Он обул меня, обулся сам, и мы пошли.
- Сказал же ничего не брать, - сказал Булат.
- Ну не ругайся, - ответила я.
- А как еще, отошел на пару секунд, - сказал Булат.
- Ну пожалуйста, ну Булатик, - просила я.
- Это звучало слишком сладко, - ответил Булат.Я начала что-то петь себе под нос.
- Ой блять, надеюсь, они ничего тебе не подсыпали, - сказал Булат.
Я усмехнулась, и меня повело куда-то.
- Епт твою, - сказал Булат, подхватывая меня на руки.
- Мне дома надо в одиннадцать быть, - сказала я.
- В таком состоянии точно нет, - сказал Булат.
- Надо, - ответила я, слегка ударив его в грудь.Он промолчал. Через минут семь мы оказались у него дома.
- Я говорю, мне домой надо, - сказала я.
В проеме двери одной из комнат показались Даня и Аня.
- О, вернулся наконец-то, родителей не будет два дня, если что, - сказал Даня.
- А что с ней? - спросила Аня, показывая на меня.
- Блять, вы где были, ты что с ней сделал? - спросил Даня.
- Не я, я отошел на пару секунд, при этом сказал ей ничего не брать из чужих рук, ни с кем не знакомиться без меня, все это не делать, и короче, отошел, а они в бутылочку играли, вот она и напилась, - ответил Булат.
- Я надеюсь, ей ничего не посыпали? - спросила Аня.
- Остается только надеяться, неси ее в ванную, пускай блюет, что еще могу сказать, - сказал Даня.
- Я сейчас Наташе напишу, - сказала Аня.Он потащил меня в ванную и посадил перед унитазом. Долго ждать не пришлось, весь алкоголь сам вышел из меня. Булат аккуратно собрал мои волосы в хвост и держал. К нам подошли Аня с Даней.
- Домой ее неси, Наташа сказала, - сказала Аня.
- Смотри, не дай бог с ней что-то случится, тут не только ее брат с сестрами бошку тебе открутит, но и я с Мишей, - сказал Даня.
- А я добавлю, - подтвердила Аня.Тяжело вздохнув, он потащил меня домой. Дверь в квартиру была открыта, в коридоре стояли Наташа с родителями, а из комнат выглядывали Армен и Саша. Родители просто стояли и зло смотрели на меня. Папа был вообще в ярости и почти сразу выгнал Булата, сказав, чтобы он тут больше не появлялся. Меня отнесли на кровать, к этому времени я уже более-менее отрезвела. Мама поистерила, а папа подытожил это тем, что я на домашнем аресте. В комнате осталась Наташа, и через пару минут подошли Армен и Саша.
- Больше ни ногой на всякие тусовки, это слава богу, еще Булат был рядом, - сказала Наташа.
Меня просто прорвало, и я начала плакать, а ребята успокаивали меня. Так мы и заснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрустальная
FanfictionАгата - прилежная ученица, добрая девочка, которая даже и не думала, что свяжется с гопником. В фанфике будет присутствовать нецензурная брань.