🔞Инк и Кросс🔞

92 3 4
                                    

‼️Внимание‼️

1. Порнушка

2. Ненормативная лексика

3. Чернила обделали Кроссовку

4. Кроссовка отомстила Чернилам

Инк - актив и пассив

Кросс - пассив и актив

***

- Инк, какого чёрта?...

Кросс встал с кровати и подошёл к окну, смотря с удивлением и неким неодобрением на нахальную морду с чернильным пятном, которая сидит на подоконнике за этим самым окном. Незваный гость постучал по стеклу и жестом указал на ручку окна, чтобы меченосец открыл вход во внутрь. Кросс вздохнул, подошёл к двери, чтобы удостовериться в том, что она замкнута и никто не спалит его за запрещёнкой. Потом он подошёл и впустил Инка во внутрь.

Художник с довольной улыбкой запрыгнул в комнату, рассматривая её от пола до потолка и от потолка до пола. Затем он посмотрел на Кросса, который сонно и недовольно смотрел на Инка в ответ, скрестив руки на груди. Одет он был в помятые майку и шорты, что свидетельство о том, что тот скорее всего уже спал, пока его не разбудил стук в окно на третьем этаже. Будь бы он человеком или другим живым существом с кишечником, уже бы стал директором фирмы по производству удобрения для растений. А так скелеты не какают, если кто не знал.

- Приветик, Кросси! Я надеюсь, что ты не слишком сердишься на меня за то, что я потревожил твой прекрасный сон, хех.

- Я жду объяснений. - серьёзно сказал мечник.

- А? Какие объяснения? - в глазницах Инка появились знаки вопроса.

- Честные объяснения. Что ты забыл так поздно в логове Бэд Гайс?

Чернильница задумался на мгновение, а затем обнял монохромную злюку. Кросс сначала опешил от таких внезапных действий, но потом приобнял Инка в ответ.

- Я по тебе соскучился, мы так давно не виделись. - Инк прижался к Кроссу чуть сильнее и крепче сжал его в своих объятиях.

- Инк, мы виделись буквально 5 часов назад во время битвы за Storyshift.

- А, да? Я забыл. 

Инк издал неловкий смешок и почесал затылок. Кросс закатил глаза, не сдерживая улыбки, и нежно поцеловал художника в лоб.

- Я и не сомневался, склеротик ты доморощенный.

Защитник АУ покрылся радужным румянцем от поцелуя, а в глазницах загорелся хищный огонёк. Вдруг он притянул Кросса за "щёки" ближе к своим "губам" и впился в него страстным поцелуем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💖🌹~ РомантЫка ~ 🌹💖Место, где живут истории. Откройте их для себя