— Прошу меня простить, Ваше Высочество принц Каэль.
Рыцарь, что больше походил на свирепого медведя в броне, чем на человека, вырвал мальчишку у меня из рук и глянул так, словно только что доблестно пресек измывательства над юным принцем. Его фигура возвышалась надо мной огромной горой, что загораживала всех остальных, а глубоко посаженные, черные словно уголь глаза смотрели с открытой неприязнью.
— Его Высочество извинится за свое вторжение позже, Королева, как только вы полностью оправитесь от болезни.
Я была обескуражена, честно признаться. Но похоже мое лицо выражало нечто иное, ведь эта громадина сделала шаг назад, стоило мне открыть рот, чтобы поинтересоваться, а что, собственно, здесь происходит.
— Как ты смеешь так разговаривать с Ее Высочеством?! — раздалось звонкое возмущение раньше, чем я успела произнести хоть слово.
Невысокая, хрупкая на вид горничная неожиданно выпрыгнула из-за спины этого бугая и храбро заслонила меня своим телом. Ее серебряные волосы были забраны в высокий хвост и забавно пружинили от каждого движения. Девушка походила на шуструю белочку, что пытается вытащить свой орех из-под лапы медведя.
— Я отнесу принца в его покои, моя обязанность — заботиться о его безопасности. — отчеканил мужчина.
— Чего вы хотите добиться подобной демонстрацией?! — продолжала возмущаться горничная без тени страха.
— Пусть идут. — сипло ответила я.
Она так резко развернулась ко мне, что тело само дрогнуло от испуга.
— Так нельзя, Ваше Высочество! — выпалила она.
Я поморщилась от громкости ее голоса, голова и без того не хотела соображать. Но горничная в миг побледнела и рухнула передо мной на колени, уткнувшись лицом в пол.
— Я совершила смертный грех! — тихо взмолилась она. — Прошу простите мне мою дерзость, Ваше Высочество.
Пока я пыталась отойти от новой порции шока, рыцарь, получивший мое разрешение, уже улизнул с принцем на руках. Я лишь мельком успела увидеть робкий взгляд аметистовых глаз, что был направлен на меня до того, как дверь за ними захлопнулась.
— Встань, — обратилась я к горничной, что все еще лежала передо мной недвижимой статуей, и не узнала своего голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Миссия: Реабилитировать злодейку
FantasíaЕсли у вас был плохой день, просто послушайте о моем. Во-первых, я умерла. Во-вторых, не успела обрадоваться второму шансу, как осознала, где нахожусь - в мире проходного фэнтезийного романа, сюжет которого почти не помню. А если бы и знала наизусть...