—Дженни-онни,помоги!!-кричала напарница и подруга Дженни—Кан Солла,она была младше Дженни на несколько месяцев.Они учились в одном институте и пошли в главную полицию Америки.
—Иду, иду-говорила идя навстречу Дженни.—Чем тебе надо помочь?.
—Тут это преступник один,я хотела ему обед дать,но он сопротивляться-ответила Солла и отдала Дженни обед,чтобы та отдала преступнику.
—Ну-ка,сюда подошёл!-говорила Дженни преступнику,ее боялись все заключённые,даже те самые силачи,у которых силы есть а мозгов нет.
Преступник подошёл к Дженни и быстро взял обед,тем самым сев на шконку.Видно,что он ее боится.
Солла прошептала тихое *спасибо*,и как мышка слизнула со смены,а Дженни ещё оставаться на ночь.Ночью
Ночью,тихо как в лесу.Ужасно пугающая атмосфера белых каменных стен,и ржавых решёток,покрытые прочным замком.Дженни,слушая неприличную и долгую паузу,смотрела в пол и наблюдала за происходящим.
—Ким Дженни,подойдите сюда!-кричал директор с правой стороны коридора.
Дженни молча прошла в кабинет.
Ей сразу же объявили дело о пропаже людей в поселке <<Шавейн>>,там рассказывалось о том как начали пропадать люди,и их останки находили около входа в лес.История жуткая,но надо справляться.—Дженни,вы должны поехать.-проговаривал дядька-директор сидя на кресле.
—Я поеду,но что надо там делать вы говорили?-Дженни подняла одну бровь и вопросительно смотрела на своего оппу.
—Вы должны...Быть самой красивой на этом деле,это для того,чтобы вы стали жертвой и дали ему снотворное,чтобы привезти в отделение!.-проговорил это директор,ему было наплевать что может произойти с человеком.Он был грозным директором.
—Я согласна.-Дженни повидала и смерть на глазах,и другие такие же дела,поэтому и согласилась.
—Молодец,свободна,приходи 26 июля к 4 часам вечера,ты пока отдыхаешь.
—Спасибо,Чан-оппа.
—Всегда пожалуйста.
Дженни хотела прыгать хлопая в ладоши как маленький ребенок,так как ей дали ещё 4 дня отдыха.Она прошла через коридор к гардеробной.Открыв шкафчик взяла свой кардиган и пошла к выходу.Выходя на улицу подул лёгкий ветерок,который окутал все тело Дженни.На улицах Вашингтона сияли фонари.Было так хорошо на душе,но ее мучал один вопрос,в этой деревне проживает ее брат Ким Сынмин.И он может быть убийцей,она надеялась что это не так.Дженни закрыла глаза,и наслаждалась приятным ветерком.Вдруг,она лежит уже у кого то на руках.
—Кто это?-испуганно спрашивает Дженни,поднимая голову на верх.
—Ты чего не узнала?-раздался знакомый голос,который все ещё держал Дженни.
—А,Ливианс Субин,привет-ответила напуганно Дженни.
—Тебя чуть машина не задавила,мечтатель-усмехнулся Субин и продолжил—Тебе какой то дело дали,расскажешь?
—Еще чё,ладно расскажу,не перебевай,шутки позже.-начала она.
—Ага.-Су начинал слушать и все прекрасно понял.
Вы спросите а кто такой Субин?Это новый охранник в полиции,он учиться в универе и довольно популярный.Дженни успела уже с ним сдружиться.Они гуляли до поздна,разговаривали и смеялись, веселились.Как-то эти четыре дня выходных пролетели незаметно.И снова нужно вставать на "любимую" работу.
Лол,руки дошли и до такого.Одна глава=один вопрос.Как жизнь у вас?у меня не лучшая .Голосуйте за главу,я буду благодарна,спасибо за чтение ♡.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
RED LIPSTICK
RandomОНА-работает детективом|полицейским в полиции Америки,исследует дело пропажи людей. ОН-свидетель,которого самого чуть не зарезали.