Вот и наступил конец учебного года а также самой школы. С одной стороны Чимин был очень рад что не придётся терпеть недовольные лица учителей и совмещать учёбу с любимой работой, но с другой, было грустно что он не будет каждый день видется со своими одноклассниками и самое главное с лучшим другом Тэхёном. Они дружили ещё с садика а после получилось так, что отправились вместе в школу. Вместе омеги пережили много слёз, боли, печали, расставаний и после этого точно можно их назвать настоящими друзьями.
-Слушай Чимина. Не хочешь пойти куда нибудь посидеть? Окончание года всё таки и не знаю сможем ли мы увидется ближайшие пол года-Немного приобняв младшего сказал Тэ
-Конечно- неловко улыбнулся младший- а почему пол года? Уезжаешь куда-то?
-Даа..меня Чонгуки забирает к себе в Америку
-Ухты! Это же здорово!
-Да. Я по тебе буду скучать сильно.
-Я тоже Буду скучать Тэ-тэ..Но давай не грустить а пойдём в какую-то кафешку. Посидим поболтаем по душам, повспоминаем всё что было.
-Конечно Чимини, я только заОмеги попрощавшись со всеми одноклассниками и пожелания им удачи в дальнейшем, отправились в их любимое кафе "Уютное местечко", с которым связанно много интересных историй.
Сев за последний столик они заказали себе кофе и по кусочку клубничного торта, который так любит Чимин, начали обсуждать их планы на будущее. Тэхён рассказал что хочет связать свою жизнь с Чонгуки и родить ему детишек, что его другу тоже надо найти себе любимого человека, хотя тот ещё не отошёл после отношений с Хосоком. Вообщем они обсудили всё что только можно касаясь из личной жизни, но вот только младший чуть не забыл об одной вещи.-Точно..я забыл рассказать что я лечу на Кипр послезавтра..
-Вот это новость Чимина! С кем то полетишь?
-Нет. Я полечу сам. Честно признаюсь немного страшно..
-Ну что ты родной, это не страшно. Ты у меня смелый омега. Плюс новый опыт в жизни будет.
-Ну с этой стороны да. Я мечтал туда полететь и копил на эту поездку несколько лет.
-Ты усердно работал и ты это заслужил- старший омега мягко улыбнулся и допил свой кофе.
-Дааа...пора бы отдохнутьОмеги посидели в кафе ещё пол часика и после как следует попрощавшись отправились по домам.
Вернувшись домой Чимин первым делом закончил собирать свой милый фиолетовый чемоданчик, в котором поместил немного своих не менее милых вещей. Он помнил что нужно взять с собой своего любимого мишку Юки который был с ним с самого детства. Родители этим же вечером рассказали что и как чтобы их маленький омега не боялся ведь это его первый полёт.
Весь следующий день он провёл с родителями. Они развлекались так как когда Чимину было 6 лет. Было весело, но вот наступил вечер и настало время прощатся. Горды своим умным мальчиком родители отвезли его в аэропорт и ещё раз попрощавшись оставили его там.
Омега вскоре прошёл все проверки и уже сидел в зале ожидания. За весь день он устал, поэтому положив на диванчике свой рюкзачёк, положил на него голову и обняв Юки сладко уснул. Рейс был поздней ночью, поэтому у него было время отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приюти меня в своём сердце
РазноеЧимину только исполнилось 18 лет и он решил сам полететь отдыхать, но из-за позднего рейса он уснул прямо на диванчике в аэропорту, где его находит один человек.. Прошу не судите строго первый фф про юнминов🥹