***
Девушка вышла с магазина держа в руках буханку хлеба. На улице было пусто,была поздняя ночь. Мира поспешила домой ,ведь знала,что мама волнуется.Завернув в очередной переулок,она наткнулась на парней. Они что-то бурно обговаривали,смеялись и выпивали. Были видны лишь их силуэты.
Мира не стала сразу паниковать,у неё просто не было на это сил. Почти пройдя их,кто-то схватил её за руку .-Не хорошо ночью девочкам самим гулять. - парень от которого воняло перегаром и сигаретами подтянул Миру немного к себе.
Девушка вырвала руку и чуть отошла. Ещё несколько парней стали подходить. Они все были похожи. Тёмные волосы и глаза, грязные вещи . Кто-то был старше,кто-то меньше.
-Парни,вы же видите хлеб в руках, иду домой с магазина. - спокойно говорила она,но внутри уже возрождалась паника.
-И у такой куколки нет парня,чтобы тот смог сходить с ней в магазин? - наиграно грустные глаза сделал тот же парень,что и подошёл первым.
-Хочешь я буду твоим парнем? -
сказал голос возле уха девушки.Один из них стоял сзади неё и держал за талию.
-Парни отпустите.. - смогла выдавить из себя Мира.
Ребята переглянулись между собой, и девушка в этот момент закричала. Они подбежали к ней. Грязные похотливые руки притрагивались к невинному телу девушки. Из глаз лились слёзы и чья-то рука которая полностью была провоняна табаком закрывала ей рот.
Она знала что с ней сделают,и не искала спасения.-Эу,ублюдки! - крикнул силуэт в темноте. Парень был высокий и фактурный.
-Бежим,это Турбо. - крикнул один из тех кто стоял так близко к Мире.
Парни бросили девушку и та упала на снег,а после убежали. Прикрыв себя курточкой и склонив голову в истерике она продолжала сидеть . Её спаситель подошёл к ней и присел на корточки.
-Они успели что-то сделать с тобой? - бархатный голос заговорил к ней.
-Н..не..нет. - хныкая ответила она.
Минута молчания и сильные руки подняли девушки с холодной земли за плечи. Подняв голову девушка оцепенела. На неё смотрела её мечта. Её спаситель - Валерий Туркин
Он выглядел не так как в школе. Он стал ещё более высоким, массивным,подкачанным и красивым..-Я провожу тебя до дома. Далеко отсюда живёшь? - сухо говорил он.
Мира молчала. Она не могла говорить . Не выходило. Сердце бешено билось,а ноги косились. Стоило ему просто залезть в карман её куртки и он посчитал бы девушку за сумасшедшую .
-Ты слышишь меня? - эти слова вернули её в сознание.
-Д..да,извини. - замешкаясь ответила она. - Минут 10 ходьбы.
-Тогда пошли - с ухмылкой сказал парень и вручил девушке хлеб.
***
-Почему ходишь одна в столь позднее время? - спрашивал парень идя и выпуская дым сигарет изо рта . - Не поверю,что у такой красивой девушки нету парня.Валера повернул голову к девушке ,которая шла чуть сзади . После этих слов сердце Миры чуть не выпрыгнуло из груди. Она будто спала. Хотела ущипнуть себя ,ударить .
-Нету. - ответила девушка наивно хлопая ресницами.
-Тогда будь добра,не ходи в столь позднее время одна .
-Мы пришли. - девушка остановилась.
-Береги себя. - Валера провел пальцем по кончику носа Миры.
Их разница в росте была большая . Девушке приходилось закидывать голову ,а парню наклоняться.
- Иди. - указал глазами на дверь он.
-Спасибо .. - тихо,но так искренне сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акварели | Турбо.
RomanceОна примерная ученица,дочь и художница. Он же состоит в группировке и ведёт опасный образ жизни. И всю сознательную жизнь, девушка рисует его..