Сегодня по расписанию у нас рисунок, безумно люблю этот предмет. Ведёт пару очень милая преподавательница — Ирина Викторовна. Я уже успела наладить с ней отношения, хотя прошло чуть больше недели учёбы.
На паре мы рисовали античную голову, что весьма неплохо у меня получалось. Я с мыслями улетела в рисование, пока в кабинет не зашла кураторша.
— Всем добрый день. Ирина Викторовна, я сделаю ребятам небольшое объявление? — спросила Елена Викторовна у преподавательницы. Та же в ответ ей кивнула. Кстати, Ирина Викторовна и кураторша были примерно одного возраста.
— Так, — начала куратор, — на большой перемене все без исключения идут в мой кабинет. Нужно решить пару важных вопросов. Кто не подойдет, будет лично отчитываться передо мной. Надеюсь, все поняли, — закончила она, направляясь к двери. А я, конечно, же не могла оторваться от неё. Она опять шикарно выглядит. Сегодня её волосы собраны в высокий идеальный пучок. На лице сразу выделились скулы. Бордовая помада очень сочеталась с черным платьем. «Боже, какая же она шикарная!» так стоп, Якимова. «С каких пор ты восхищаешься преподавательницей, которая старше тебя… лет на 12 точно.»
— Олька, ты где витаешь как обычно? — спросила Настя.
Я тут же опомнилась:
— Да, задумалась о жизни тяжёлой, — ухмыльнулась я. Надеюсь, подруги не заметили, как я глазела на кураторшу. А то отчитываться я не собираюсь.
***
На большой перемене все направились к кабинету Елены Викторовны. Усевшись на свои места, мы томились в ожидании. Интересно, что от нас хотят.
— Ребята, молодцы, что все пришли. Нам нужно с вами выбрать старосту. Мне нужен ответственный человек, который будет не пропускать пары. Также он должен быть всегда на связи со мной. Приносить журнал в конце пары и уведомлять ребят о важных моментах, — закончила она.
Честное слово, я загорелась этой идеей. А почему бы и нет? Я пропускать не собираюсь, опаздывать больше не буду (наверное). Да и с кураторшей чаще буду видеться. По-моему, очень даже неплохо.
— Поднимите руку, кто хочет, — поясняла она. В этот момент она посмотрела на меня, и мы столкнулись глазами. Она ждёт от меня конкретного действия? Эх была не была, подниму-ка я руку. Как только я подняла руку, она ухмыльнулась мне, на что на моём лице образовалась небольшая улыбка. Так же руки подняли Ангелина и ещё одна девочка, имя которой я не запомнила. Юлька моя кстати перехотела быть старостой, сказала, что мороки много и ответственности. Ну в чём-то я с ней соглашусь.
— Ну давайте выбирать, — начала Елена Викторовна, — Ангелина, Оля или Катя. Проголосуем. Мой голос тоже учитывается. Но я не буду говорить за кого я, — ухмыльнулась она.
По результатам этого голосования выиграла я. Да, именно я. Я теперь староста. За меня проголосовали большинство, в группе меня практически все знают. Я была этому очень рада. Интересно, а за кого проголосовала Елена Викторовна?
— Оля, вы теперь староста. Поблажек не жди и останься сейчас. Тебя первое задание ждёт, — сказала кураторша.
Когда все вышли из кабинета, я поплелась к столу Елены Викторовны. Как только я подошла, она начала:
— Оля, мне нужны все номера твоих одногруппников, твой в том числе, — улыбнулась она мне. — У тебя один день. Если что, ищи меня на кафедре.
— Будет сделано, — ухмыльнулась я ей. — Елена Викторовна, можно вопрос?
— Да, конечно, задавай, — удивилась она.
— А за кого Вы проголосовали? Мне просто интересно стало. Или Вы предпочитаете остаться инкогнито? — ухмыльнулась я ей.
Она тоже улыбнулась. Я редко замечаю, что бы она вообще позволяла столь много улыбаться со студентами, ее больше застанешь в очень серьёзном виде, а не такой.
— Ну, а ты как думаешь?
— Я даже не знаю кто вам больше из нас троих симпатичен, — ответила я. Симпатичен? Боже, что я сморозила, надеюсь она не воспримет другой смысл этого слова.
— Ах вот как, — удивилась она, — ну скажу тебе по секрету, что проголосовала я за тебя. С тобой, я думаю, мы больше сработаемся.
На эти слова я заулыбалась, мне стало так приятно. Конечно, это не скрылось от внимания Елены Викторовны.
— Давай уже иди, Оль, у тебя пара вообще-то, — пояснила она.
— А я и забыла, — заулыбалась я. — До свидания, Елена Викторовна.
— До свидания, — ответила она мне.
***
Придя домой, я обрадовала маму, что теперь я староста. Во-первых, у меня будет плюс к стипендии, аж целых 500 рублей, а во-вторых, я буду чаще видеть Елену Викторовну. Что-то меня в ней цепляет, появился определенный интерес. Меня это, конечно, немного пугает. И не потому что она женского пола — нет. С этим у меня никогда проблем не было. Были и парни и даже девушка. Просто всё дело в возрасте. Я не думаю, что она обратит внимание на меня — 17-летнюю Олю Якимову. У неё наверняка есть поклонник и возможно даже не один. Обручального кольца я, конечно, не заметила, но все же думаю, что она не одна. Она слишком идеальная, чтобы быть одинокой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда она проходит мимо
Romance- Понимаешь... - тихо произнесла она, - я запуталась. Такое первый раз со мной происходит и я не знаю, что и думать. Меня... - сделала она минутную паузу. - Что? - произнесла я, не выдержав. - Меня тянет к тебе, - наконец-то произнесла она заветные...