-часть 2.

107 8 0
                                    

 Ночь. 23.54

 Мы небольшой компанией вышли из машины. Перед мною предстал гигантское здание. Я неуверенно прошла за парнями в зал клуба. По бокам располагались диванчики со столиками,на которых важно высиживали мужчины в возрасте с молодыми девушками - простит*тками. Чуть выше располагался основной зал: барная стойка, танцпол, мини стрип сцена и вип комнаты,в которые мы как раз и направлялись.Зайдя в одну из самых дальних комнат, мы увидели блондина,сидящего за столом. 

—Даров,Робчик. — произнес Костя и пожал руку другу, за этим повторил Антон.

 Роберт подошел ко мне и представился кратким "—Роберт!" ,пожав мою тонкую ладонь.

—Варвара. —безразлично ответила я,на что он притянул меня чуток ближе и прижал к себе.

—Это ты,что за меня сражалась с Антоном? — прошептал он на ухо,а после стал ожидать моего ответа.

—Да. — сухо ответила я.

 Я лишь вырвалась из его объятий и подошла к столу. Я села рядом с Костей,напротив с Антоном. Открыв меню,я стала рассматривать разные блюдо. Через 15 минут к нам зашел официант.

—Нам, пожалуйста, 3 порции стейка филе миньон и 1 порция стейка рибай. Вино белое полусладкое. И одну порцию салата цезарь с курицей.Варь, ты что будешь из напитков? — спросил у меня Костя.

—Я? Вишневку один бокал и чай с ягодами.

 Официант сделал заказ и ушел.Мы стали ожидать нашу еду. Я сидела в телефоне и переписывалась со мамой,но иногда поглядывала на ребят. Когда мой взгляд падал на Роберта, он сразу подмигивал мне и улыбался.

Мама💗

—варюш,ты как?

                             — мы с антоном щас в клубе

                                                                 сидим :_)

—одни? 

                                            —не,с друзьями.тут 

                                        один подмигивает🆘

—понравилась значит✨

                                         —мам,ты чо💥💥💥

—что за мальчик хоть?скинь фотку

                                                       —ой-ёй...щас

-запах сигарет, сырости и вкус ванили. ||платина.Место, где живут истории. Откройте их для себя