На интервью:
Интервьюер начала задавать вопросы, всё шло хорошо до одного момента, девушка начала нагло заигрывать с Ярославом, тот старался не обращать на это внимание, а вот Антон и Катя которые наблюдали за этим были не в восторге, тогда девушка которая брала интервью начала задавать личные вопросы не по списку. Катя же невольно поймала себя на том что в ней вспыхивает огонь ревности.
От лица Кати:
Я решила всё же вмешаться.
-Извините, но вы задаёте вопросы не по списку, это во-первых. А во-вторых, извините конечно, но то, что вы запрыгиваете во время интервью на колени к артисту, это уже не в какие ворота не лезет - уже немного в повышенном тоне говорила ты.
Антон решил вмешаться как и Катя.
-Я полностью согласен, что вы себе позволяете, дамочка, мы не в клубе где можно вешаться так нагло на мужчину. Тем более на артиста. Прекратите, иначе нам придется завершить интервью.
Ярослав был шокирован только поведением Кати. Но он мысленно благодарил её за то, что спасла его от этой наглой дамочки, которая практически вешалась на него, так ещё и полезла с личными вопросами.
- Интервью мы продолжим, я надеюсь что впредь такого не случится, тем более интервью почти закончилось. - сказал Ярослав.
-Хорошо, извините, тогда продолжим - сказала девушка интервьюер.
После окончания интервью я и Ярослав должны были поехать к нему для обсуждения многочисленных вопросов по работе. Пожалуй для меня этот вечер будет самым лучшим. Но в то же время мне было в какой то степени страшно, и очень волнительно оставаться вот так вот наедине с Ярославом.
Мы с Ярославом уже сели в авто и ехали к нему домой.
В машине:
-Катюш, спасибо что спасла меня от этой назойливой интервьюерши, уж больно она распущено вела себя.
-Незачто Ярослав, я лишь выполняю свою работу.
-Нет, есть за что, ведь ты всегда рядом, всегда мне помогаешь, выручаешь меня, как же мне повезло с такой помощницей, как я рад что нашёл тебя.
-Ярослав...
-М?
-Яр, спасибо за то, что ты есть, ты так добр ко всем, казалось бы, ведь невозможно таким быть, ведь этот мир ломает людей, но тебе Яр удаётся таким быть, таким чутким, внимательным, любящим, ты любишь всех. Я считаю тебя ангелом, Яр... Твои волосы что белее снега, казалось бы фарфоровая белая кожа, вот кажется что сейчас прикоснёшься, и ты исчезнешь как ангел, как мираж, ты и вправду ангел, только в человеческом облике, спасибо за всё, за твою доброту и терпение, за твой кропотливый труд, спасибо...- я медленно опустила голову понимая что выпалила всю правду, словно призналась в любви, хотя я просто поблагодарила. И вдруг неожиданно для меня Яр заключает меня в свои тёплые объятья, объятья о которых я так мечтала. Я сейчас носом зарываюсь в его плечо и чувствую его запах. Я медленно закрываю глаза и наслаждаюсь этим моментом. Мне и самой не верится что он обнимает меня поглаживая одной рукой по спине, а другой по волосам, я же обхватила его тело руками и также крепко держу его, и кажется если сейчас отпущу то навсегда потеряю. Я наслаждаюсь этими объятьями, вдыхая самый любимый аромат такого любимого мне человека.
Эти объятья прерывает водитель который оповещает нас о том что мы приехали. Мы медленно отстраняется друг от друга. Выходим из машины и идём к Ярославу в квартиру. И от понимания того что я буду целый вечер находиться рядом с ним мне становится хорошо и так тепло на душе.
Спасибо всем кто читает, дальше будет ещё интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~мой Ангел~
AléatoireИногда жизнь сталкивает нас с прекрасным, в моём случае она столкнула меня с Ангелом в человеческом облике. Да да, для меня он настоящий Ангел.