Niet vandaag | Не сегодня

41 9 1
                                    


— Ты что тут делаешь? — удивилась Марлена.

— Так получилось, что я тоже прилетел сюда сегодня, решил не пропускать концерт бывшего друга, — улыбнулся синеволосый, — Почему ты такая недовольная?

— Уйди отсюда, пожалуйста, — буркнула девушка, направившись к сцене.

— Ага, — Даниэль схватил знакомую за руку, не давая ей уйти, — Тебе уже рассказали про меня? — он выдержал небольшую паузу, ожидая ответа от рыжеволосой, но та предпочла не отвечать, — Ну чего ты молчишь? — парень притянул девушку ближе к себе, — Всё это просто слухи, — пробормотал синеволосый, глядя ей в глаза, — Мы с Йостом уже давно не общаемся. Да, у нас были конфликты когда-то, но всё, что он наплел тебе — неправда. Он всем рассказывает одну и ту же историю, чтобы выставить меня ужасным человеком, но это не так.

— Знаешь что? — Марлена вырвалась из хватки знакомого, отойдя на пару шагов, — Я Йосту доверяю больше, чем человеку, с которым я знакома буквально сутки, — сердито произнесла она.

— Давай поговорим с тобой после концерта, пожалуйста, — парень сделал небольшой шаг навстречу, сокращая расстояние между ними, — Я тебе всё расскажу как есть, только обещай, что выслушаешь меня.

— У меня нет времени, — пробормотала рыжеволосая, направляясь за кулисы.

Концерт уже начался. Йост радостно скакал по сцене, наблюдая за довольными фанатами, которые кричали его песни громче, чем он. Марлена добежала до кулис, доставая из чехла гитару. В очередной раз она прокрутила в своей голове текст и, крепко сжав музыкальный инструмент, подошла к сцене, ожидая, когда парень позовёт её.

— А теперь я хочу пригласить на сцену нашего сегодняшнего гостя — Марлену Бринк! — радостно сказал блондин, кинув взгляд на подругу.

Рыжеволосая сделала глубокий вдох и, подождав немного, сделала шаг вперед. Толпа вновь встретила её бурными аплодисментами, что немного успокоило её. Подойдя к стойке с микрофоном, она пробежалась глазами по сцене и, прикрыв их на несколько секунд, начала петь. Волнение постепенно покидало её, уступая место положительным эмоциям. Её голос становился всё более уверенным с каждой секундой.


— Спасибо! — крикнула девушка, широко улыбаясь. И вновь раздались бурные аплодисменты, от которых Марлене становилось легче. Послав всем воздушный поцелуй, она ринулась за кулисы.

Стань моим продюсеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя