Чуть не опоздала!😮‍💨|| 1 глава

682 30 10
                                    

История началась летом 2024 года в Алых парусах
Тогда•
Раннее Московское утро. Как обычно началась суета, люди бежали на автобус который едет к их работам. Остальные выгуливали собак, а другие вели детей в садик. На улице стояла жара, но при этом было облачно и душно. В квартирах стояла полная духота. Это и подняло меня..
- почему так душно?.. - сонно протирая глаза, сказала я. Окна по всей квартире были открыты настежь. Из кухни доносился приятный аромат свеже заваренного кофе и какой то выпечки. Похоже на блинчики. Также доносилось мычание какой то песни. Я пошла на звук, там стояла мама у плиты. Странно что она пришла ко мне, вроде говорила что будет всю неделю с Мишей.
-доброе утречко, доченька! - воскликнула мама, она обернулась обняла и чмокнула меня. Я осмотрела комнату и увидела Мишу, который сидел в телефоне.
-привет, мелкий) - мило сказала я, он подошёл и я обняла его. После ушла в ванную, делать все водные процедуры. Но как назло Аня всегда звонит так «вовремя». Я взяла трубку.
- ало, Анечка, я конечно очень сильно тебя люблю, но сейчас немного не вовремя, я в душе - громко крикнула я в телефон. Она немного усмехнулась, но наконец заговорила.
- я по теме Натали, ты же помнишь что мы сегодня уезжаем? Вожатых не ждууут! - возразила Анна, я совсем забыла о поездке и была не собрана! Так если скажу что забыла, меня прибьют.
- дада, конечно помню, во сколько мы сегодня собираемся? - спросила я не помня время.
- я тебя как облупленную знаю, ты забыла. Встречаемся в 8.35, приехать помочь чем нибудь? -грозно, но совершенно спокойно сказала подруга. На что получила отрицательный ответ, звонок был завершён.
Я как обычно носилась по квартире и собирала вещи. Я не я если не опоздаю. Как попало набросав вещи в чемодан, пошла наконец завтракать. Ела чуть-ли не давясь, мама это заметила.
- потихоньку, подавишься - сказала мама, немного усмехнувшись.
- мамуличка, я сегодня уезжаю на 3 месяца, присмотришь за моей квартирой? Еду вожатой в лагерь с Аней) - доела и улыбнулась маме, она кивнула. Я быстро переоделась и побежала в коридор обуваться. Там попрощалась с мамой и братом, вышла из квартиры. До школы у которой нас заберут, идти 10 минут. Я шла быстрым шагом, таща большой чемодан за собой. Вдалеке увидела силуэт подруги. Через 5 минут уже стояла рядом с ней, мы обнялись и пошли к автобусу. Когда все подошли вас пригласили в автобус. Все расселись впереди, а мы с Аней ушли назад, там было как то атмосферно)
Аня уже что-то бубнила про парней, но у меня в одно ухо залетало, а в другое вылетало, не очень то её я слушала. Подруга прожужжала мне все уши, а я обратила внимание на одного парня вожатого, он сидел рядом с моим знакомым Даней, у него какие то мутки с Аней, она говорит что они не в отношениях. В этот момент заметила что он идёт к нам.
- привет девочки, чего тут одни? Пошлите к нам) - позвал нас Даня, Аня лишь захлопала глазками в его сторону, а мне не очень хотелось туда идти, сложно знакомиться с людьми. Но в новом коллективе не хотелось показаться какой- то странной.
- привет, пойдём) - ответила за всех Авдеева и грозно посмотрела на меня, чтобы я не смела отказываться. Выбора и не оставалось, она схватила за руку и мы пошли к передним сиденьям. Даня с Аней шли впереди, подруга отпустила меня, пока шли автобус пошатнулся и я упала в сторону какого то парня.
- извини.. - неловко пробормотала я, а он лишь усмехнулся. Но его девушка с боку явно была не довольна.
- извини?! Так ты смотри куда прёшь! Или вообще мозгов нет? - кричала на меня та самая девушка. Выглядела она как та самая девочка, которая постоянно бегает за парнями. Короткий топ и шорты, блондинка с яркими передними прядями. Она очень мерзко жевала жвачку. Но парень лишь встал и наклонился к моему уху, это меня насторожило.
- спасибо что спасла от Тиффани, уже задолбался её слушать - шептал мне на ухо парень, как в это время Аня с другими ребятами уставились на нас. Мы пошли до них и сели с остальными. Ребята вожатые показались мне хорошими, только не могу понять как эту «Тиффани» взяли сюда и кто она такая? Зато со всеми вожатыми я познакомилась спокойно, с нами ехали Кейси, Оливер, Даня и Аня, Тайлер и Тиффани, а тот парень на которого я упала оказался Нугзаром. Вообщем то знакомство прошло хорошо, время поездки показалось быстрым пока мы все болтали. Через 2 часа нас высадили у забора лагеря, все взяли чемоданы в руки и стали заходить. В центре нас уже ждал директор с поручениями и лекцией о безопасности, но мы то знали что к нам едут подростки, за которыми нужен глаз да глаз! Но слушать пришлось.
- приветствую вас вожатые! Я Директор этого лагеря Павел Алексеевич, можно просто Павел. Дети приезжают сегодня под вечер, у вас есть пару часов освоится в лагере. Жить будете в домиках по двоя. Как ехали так и живёте.
Отбой в 22:30. Вы должны следить чтобы никто не выходил после отбоя, мальчики не ходят в корпус к девочкам и ни в коем случае не пугают их! Также когда приедут посмотрите чемоданы на запрещённые вещи в лагере. Составьте расписание дня и повесьте на главном корпусе. Остальное сами, до встречи!- произнёс речь директор и ушёл. Это получается я живу с Аней или же с Нугзаром? Но мои мысли нарушил голос возле меня.
- пошли дом смотреть? - подошёл ко мне Нугзар и задал вопрос. То есть я и вправду с ним! Как так, а его эта Тиффани? Я обернулась и увидела как Аня уходит в домик с Даней за руку. Выбора не оставалось как идти и располагаться. Он взял мой чемодан и мы пошли до домика, находился он недалеко от озера, красивый вид. Я взяла ключи от двери и стала открывать, замок тугой какой то, но всё же дверь распахнулась. В домике было чисто, постельное бельё лежало на кроватях. Прямо в домах была ванная это очень хорошо, в ней стояли зубные щётки, паста и весели полотенца. Обо всём позаботились. Мы решили где чья кровать и стали разбирать вещи, я быстро управилась и взялась застилать постель. Всё было готово кроме пододеяльника, самое ужасное, но всё же я смогла. Посмотрела в сторону парня у которого всё было в 10 раз хуже меня. Мой смех меня выдал.
- чего смеёшься? - угрюмо сказал парень, у которого нечего не получилось.
- давай помогу? Там всё легко - предложила я, он кивнул и я подошла к его кровати. Стала показывать и объяснять как что заправлять, он послушно повторял и запоминал. Ну и смешной молодой человек, даже кровать не мог застелить, сложновато с ним жить прийдётся...)

Вот и вернула Алые паруса! Мой телеграмм канал, там все новости:

Вот и вернула Алые паруса! Мой телеграмм канал, там все новости:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

mivaleyaa_x
Всех там жду💓

Алые паруса🌅🧡||НатарейдМесто, где живут истории. Откройте их для себя