От лица Венеры
Холодная зима.
В полночь.
Москва.
2024 год«Здравствуй, мой купидон, который так беспощадно похитил мое сердце и размазал его об стену.. Хотя, нет, я не так написала. Ты похитил мое сердце и оставил только после себя одну лишь пыль.. Уж не знаю, это вошло в мою привычку так тебя называть, а я ведь когда-то любила лишь только тебя и больше никого.
Я знаю, что нас заставило тогда раз и навсегда расстаться. Между нами стояла огромная стена через которую я не смогла разглядеть тебя, также как и ты меня. Хотя, мне казалось, что наши чувства будут бесконечными, но увы это бывает только в сказках и в мелодрамах. Ведь теперь ты гуляешь в моей память, а когда наши знакомые упоминают твое имя, то мое сердце невольно сжимается.
Знаю, мы не виделись очень давно.. За это время мне казалось, что мои шрамы затянуться и время даст о тебе забыть. Но нет, ты как старая пластинка играешь на моих венах. А я не хочу писать больше о тебе ни слов, ни стихотворений, которые утеряли всякий смысл, когда ты ушел. А ведь с тебя, ушла моя часть с меня, так как думала, что в тебе могу найти свой смысл жизни. Во мне же пропало вдохновение и желание сочинять новые строки о нашей наивной любви, за которое я из последних сил держалась.
Я ждала твоего звонка или же сообщения, но ты молчишь и слово о себе не даёшь,хоть и кидаешь мне какие-то смс-ки с извинениями, которые ничего не значат в моей жизни. Хотя, мне хочется ответить на твои сообщения, но что-то меня как-то останавливает. Возможно,у меня нет сил и желание что-то тебе отвечать, так как от этого нечего даже не изменится. Но если ты даже позвонишь мне, я не возьму трубку и отключу свой телефон, чтобы не видеть твое имя.. Однако, скучаю ли я по тебе? Вопрос конечно сложный, так как не знаю, как на него вообще ответить.. Возможно, что да, так как отвыкла от твоих вечно холодных рук и твоего дыхания возле моего уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dusty Heart |+18
Romance«А ведь после каждого сгоревшего чувства всегда остаётся пыль, которая навевает наши сердца и душу» ✦Ну что же, эта будет грустная история о паре,у которой остыли чувства и они расстались,чтобы не мучить друг друга и не тянуть вниз. И как будет прох...