Остаток вечера прошёл не плохо. Наташа и Нугзар много разговаривали, смеялись.
Когда Наташе пора было ехать домой они даже обнялись на прощание.
Дома Наташа легла спать так как было уже поздно, к тому же она сильно устала.
На следующий день был выходной. Она проснулась и посмотрела вокруг.
- ой.. Доброе утро что-ли?.. - прошептала она себе под нос и снова легла на кровать. Через минуту она снова уснула.
Через время она снова проснулась и посмотрела на время.
М/Н (мысли Наташи)
- блин.. Ну 10 утра.. Ладно.. Нормально..Она встала и пошла умываться. Умывшись, она пошла на кухню и сделала себе чай.
М/Н
- родители опять на работе.. Грустно..Девушка села за стол, взяла телефон и начала пить чай, смотря уведомления. Тут она увидела сообщение от Нугзара.
- доброе утро)
Она улыбнулась и ответила:
- доброе
Она вышла и стала смотреть тик ток. Но тут же ей поступило сообщение от него.
- хах, долго спишь)
- ой, зато выспалась🙄
- ну это святое)
- вот именно, как спалось?
- великолепно) тебе как?)
- хорошо)
На этом их переписка шла как и у обычных людей. Они общались по чуть-чуть весь день.
К вечеру, Наташа решила пойти погулять. На часах 18:30, она собралась и пошла гулять.
Ей не было скучно, она шла по улицам, слушая музыку и иногда отвечая на сообщения.
(Я не помню какое у них время года:_ давайте ранняя весна:_)
Погода на улице стояла великолепная. Хоть на улице уже была ранняя весна, но было не холодно и не жарко. Дул лёгкий ветерок, Наташа продолжала идти куда глаза глядят, ей было хорошо.
Как вдруг сзади, кто-то взял её за руку. Она обернулась и увидела Нугзара.
- ËП ТВОЮ ПЯТОЧКУ. - крикнула та и стукнула его по плечу.
- ну Наташа.. Ну вот чего сразу бить?:_ - сказал парень и посмотрел на неё.
- Нугзар, я тебя сейчас в окно выброшу. Я испугалась! - Наташа стукнула его по плечу и обняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
да что с тобой не так?
Fiksi Penggemarох, сидела я как-то нифига не делала и вот теперь идея пришла. Ну короче вообще не интересно. А ещё это совместный фанфик с моим бро:)