Утро началось солнечно. Шастун вчера открыл окошко и сейчас морской бриз раздувал белоснежную тюль. Парень потянулся в кровати и взял в руки телефон, который всю ночь стоял на зарядке. Антон разблокировал экран и посмотрел на время, 11:00 пора вставать. Шастун достал из чемодана одежду и направился в душ. На полочках стояли шампуни, бальзамы, гели и все, что понадобиться для принятия водных процедур. Когда чистый парень покинул ванную комнату, то присел в кресло. Сейчас надо заправить кровать и пойти посмотреть кто встал, а кто нет. Но его опередили, в номер постучались и Антон отправился открывать. На пороге стоял Арсений и улыбался. На нем была белоснежная легкая рубашка, и джинсовые бриджи, черные очки висели на пуговицах.
— Доброе утро! – Мужчина был заряжен позитивом и просто счастлив.
— Приветик, проходи, я только собирался к тебе идти. – Парень пропустил того внутрь и закрыл дверь.
— Ну вот видишь, я сам пришел. Дети еще спят, так что я решил рассказать наш план.
— Я весь во внимании. – Они расположились, кто в кресле, кто на кровати.
— Сегодня мы не попадем на море, но будем в не менее интересных местах, но завтра вас ждет нечто интересное, я думаю вам должно понравиться.
— Ты умеешь заинтересовать, а сегодня мы где будем шлындать? – Антон закинул ногу на ногу и продолжал смотреть на Арсения.
— Ну как где? Тут полно мест. Сегодня мы посетим 4.
— Ладно. Что у нас сегодня на завтрак, я так предполагаю, мы теперь сами пока что не готовим?
— Да, сегодня покушаем внизу. Там есть хорошее кафе.
— Супер. Пойдем в номер к девочкам, может они уже встали?
Арсений кивнул и они вдвоем направились в соседний номер. Вероника сидела на кровати и протирала глаза, а Сонька еще старалась проснуться. Антон пошел искать им одежду, а Попов прилег рядышком и стал целовать в щечки.
— Девочки, мои любимые. Просыпаемся, скоро пойдем на завтрак, а потом гулять.
— А купаться?
— Сегодня без этого, но вот завтра вам очень понравиться. Я обещаю что вы накупаетесь вдоволь!
— Ну ладно…
Вероника стала потихоньку вставать. Все семейство спустилось на первый этаж только в 11:40. Но стоило им показаться внизу, как на них налетели папарацци и простые люди просто снимали на телефоны и лезли в лицо. Арсений сразу стал прикрывать Антона и детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Управляющий моим сердцем
RomansЛюбовь, какое прекрасное чувство. Но что делать, когда ты полюбил того, кого нельзя? Что делать, когда ты женатый человек? Что делать, когда ты отец, двух замечательных девочек? Ну и что делать, если это парень? Вот и Арсений в свои 30 столкнулся с...