Глава 11

381 1 0
                                    

После того случая прошло 1,5 недели. И сказать по правде настроение у меня пропало ещё давно. Елена Викторовна не обращала на меня никакого внимания: в коридорах не здоровалась и даже не смотрела, на парах редко вызывала и спрашивала, как старосту тоже не тревожила. Всё стало наоборот, кураторша как будто с цепи сорвалась, на парах она метала и кричала, была всем недовольна. Все боялись попасться под горячую руку и не знали, что с ней происходит. Старшие курсы сказали нам первокурсникам, что редко Елену Викторовну можно застать в таком виде, обычно она строгая, да, но в меру.

И сейчас на скучной паре геодезии к нам решила заглянуть кураторша. Зайдя в кабинет, она подошла к преподавателю и попросила дать ей слово. Осмотрев студентов, Елена Викторовна проговорила:

— После этой пары все, без исключения, ко мне в кабинет, —  сказала она строгим тоном и направилась к выходу.

Я всё так же смотрела на неё и ждала ответа. Но никакого взгляда на меня даже не упало.

После пары мы всей толпой поплелись в наш кабинет. Все ребята уже приготовились к полному разносу от кураторши. Настя с Юлькой были в недоумении, ну, а я уже привыкла к её выходкам. Опять кричать будет на нас.

— Оль, что происходит с Еленой Викторовной? Она раньше вообще такой не была, — поинтересовалась Настя у меня.

— Я откуда знаю, что на неё нашло. ― пробормотала я себе под нос.

— Вы же вроде с ней в хороших отношениях были, — присоединилась Юля к нашему разговору.

— Ключевое слово - были. Как видите, на меня она даже больше не смотрит, — подметила я и ускорила шаг.

Зайдя в кабинет, мы увидели, как за столом сидит Елена Викторовна. Когда все мы уселись на свои места, она встала со своего места:

— Вы моя группа, я думала мы понимаем друг друга, но похоже нет. Вы думаете мне приятно слышать в свой адрес, как мои же студенты прогуливают всей толпой пару по математике? На пару вчера пришло 6 человек из 20! - на повышенных тонах высказывала она, переходя на крик.

— Я не понимаю такого отношения, в первом семестре уже прогуливать пары, вы зачем сюда пришли? ― её эмоции стали переполнять и с силой женщина стукнула ладонью по столу.

Она обвела всех холодным взглядом и мельком посмотрела на меня:

— Даже староста группы не ходит на эту пару. Староста! — сорвалась кураторша.

Когда она проходит мимо Место, где живут истории. Откройте их для себя