ночая встреча.

28 3 1
                                    

Как думаете, что будет лучше, чем сидеть на своей уютной кровати, попивать чаёк и смотреть какой-нибудь сериал или же фильм, а за окном идёт дождь? Нет ничего прекраснее этого.
И именно об этом сейчас мечтала Саша идя под ливнем.
Дело в том, что она очень поздно вышла с тренировки и поэтому идёт под дождём. Она уже звонила брату, но тот не брал трубку.
"вот когда не надо, он из любой дыры вылезет, а вот когда надо его не найти!"-  подумала наступая кроссовками на лужи Саша 
Была ночь. Везде было жутко, а дождь придовал ещё более страшную обстоновку.
- а что это девушка, делает тут одна ночью, ещё и под дождём? - спросил кто-то сзади.
Саша повернулась.Перед ней стоял симпатичный ,голубоглазый парень со светлой кожей и рыжими кучеряшками.
- ну...пытаюсь побыстрее дойти до дома- ответила Саша.
- а знает ли юная леди, что ночью, а особенно в такую погоду, ходят... - он осёкся - злые дядьки?
-знает - ответила Саша. Этого ей ещё не хватало. Кто он вообще? - слушай,парень, что надо?
- Оу, так мы уже на "ты"?
- да на "ты", что тебе нужно?
- хотел бы составить тебе прекрасную компанию до дома.
- вот ещё - ответила Саша - не хватало, чтобы ещё какой-то парень с улицы, про которого я ничего не знаю, узнал где я живу.
- уверена? Я же единственные адекватный кто тебе попался.
- благодарю, а теперь извини, но мне пора, до свидания - махнув парню рукой Саша отвернулась и пошла прочь.

Всё это время она пыталась дозвониться до брата, но у неё не получалось.
- да где его черти носят?! - про ругалась девушка. Ещё за ней уже вот как двадцать минут идёт кто-то. И это точно не тот парень. -сyка.
В один момент шагов сзади перестало быть слышно. Девушка обернулась. Действительно. Теперь вместе того мужика, который видимо был под чем-то, всего в нескольких метрах от неё стоял кудряш.
- опять ты?
- ну да, опять я. А что, хочешь чтобы вместо меня был тот наркоман?
-нет, спасибо
-вот и я о том же. Я тебя провожу.
-нет
-это был не вопрос - сказал паренёк - а утверждение. - он встал по левую сторону от Саши.
"ладно,хуже уже не будет" - подумала девушка.
Некоторое время они шли молча. Пока тишину не прервал кудряш.
-так всё же. Откуда путь держишь, красавица?
Саша закатила глаза.
-не твоё дело
-как грубо
На это "замечание" Саша промолчала.

Вот они наконец подошли к её дому. Дождь уже стих и была слышна лишь вода на асфальте.
- пришли - сказала девушка - ну что ж, благодарю ещё раз, но мне  пора. Доброй ночи
- доброй. И не гуляй больше ночью одна.
- спасибо за совет. - бросила Саша перед тем как зайти внутрь дома.

🎉 Вы закончили чтение Ночью 🎉
НочьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя