Сегодня обычная, темная ночь.
Звёзды светили, сверкала луна
Никого нету рядом, чтобы помочь
Так и простились мы с ним навсегда..Она заманила, она обманула
Никто не помог, не достал из воды
Она утопила и кратко взглянула
Не устоять от такой красоты..._______________________________________
Луна сегодня светила особенно ярко, освещая каждый участок этого уникального мира пустынь. Она дарила прохладу, забирая живое тепло и оставляя могильный холод. В городе было слишком тихо, как будто в эту ночь живые люди переносились в царство мертвых, дабы пообщаться с умершими людьми, по которым безмерно скучаешь, после безвременной разлуки, но как будто нет шанса вернуться обратно.
Девушка шла к водоёму, что освещался светом луны, делаясь от этого магическим местом. Он тихо шумел из за воды, которую несёт течением, а капли, разбивающиеся о камни, создают своеобразный шелест, не похожий ни на что в мире. Лина сняла с себя кофту и бросила на песок. За ней полетели штаны, футболка и прочая одежда. Она осталась в одном нижнем белье. Девушка выдохнула, от чего перед ней появилось облачко пара, которое вскоре исчезло также быстро, как и появилось. Она медленно зашла в воду. Холодная жидкость приятно обжигала кожу после дня, проведенного под палящим солнцем царства пустынь, что дарило особую прохладу, резкую, но приятную.
С каждым шагом, с каждой минутой, проведенной в воде, она менялась. Тело медленно покрывалось тонким слоем небесно голубой блестящей чешуи, сверкающей под холодным лунным светом. Ноги стали таким же небесно голубым хвостом. Руки были частично покрыты чешуёй, но оставались человеческими. На шее появились жабры. Зубы стали немного острее. Девушка села на камень и начала тихо петь, с каждой строчкой чуть увеличивая громкость пения.
Её завораживающий голос, заставляющий кого угодно пойти на любые жертвы, совершить любой поступок, забыть о чем угодно, но все таки увидеть ту, что исполняет эти сладостные песни.
На её прекрасный голос пришел Лео, молодой парень, которому только недавно исполнилось 16 лет. Он шел, как заколдованный, желая увидеть её... Он начал заходить в воду. Парень даже не побеспокоился об одежде. Ему не было до этого никакого дела. Он заходил все глубже и глубже. Вода, как на зло, становилась все холоднее, как будто пытаясь разбудить парня и предостеречь его от верной смерти. Вода доходила до подбородка, но он продолжал идти, почти захлёбываясь. Браслет изо всех сил начал мигать, сигнализируя об опасности, которая сейчас плавала вокруг парня, как акула вокруг обреченного плота с людьми, которым не суждено доплыть до берега. Но Лео было все равно. Браслет уже давно был под водой и его свет сквозь толщу воды было очень плохо видно.
Девушка снова села на камень, увидя парня, что уже подходил к ней. Девушка тихо посмеялась, виляя хвостом и создавая небольшое брызги. Её смех был прекрасен, а её внешность... Русые волосы, которые держали объем, несмотря на то, что были далеко не сухими. В некоторые пряди были вплетены небольшие украшения из жемчужин и ракушек. На ней не было одежды, тело покрывала тонкая чешуя. Её прекрасные карие глаза, манящие своим внешним теплом, но холодным, казалось жестоким, могильным светом, идущим откуда то изнутри.
Девушка юркнула в воду и подплыла к парню. Тонкие женские руки скользнули под одежду, начиная гладить тело парня, дабы расслабить его. Лео попытался вырваться, воспользовавшись тем, что девушка молчала, но отплыть далеко не получилось. Она начала тихо плакать, от чего парню стало её очень жаль и он подплыл к ней обратно, обнимая.
– мне так одиноко.. обещай, что не оставишь меня..)
Её улыбка... Она казалась такой доброй, грустной и с каплей надежды, но под ней крылась хитрая улыбка хищника, заманившего жертву в смертельную ловушку. Лео не смог устоять и кивнул. Девушка обняла его за шею, начиная медленно приближаться его губам. В этот момент Лео почувствовал себя избранным.. его полюбила такая волшебная девушка... Он прикрыл глаза и немного открыл рот, мысленно уже наслаждаясь моментом поцелуя. Лина воспользовалась этим и, ещё медленнее сокращая расстояние между ними, она начала аккуратно опускать парня под воду.
Вода попала в рот, а затем и в лёгкие. Он начал кашлять, от чего воды попадало только больше. Девушка впилась в его губы, заставляя парня на какое то время забыться. Воздух постепенно кончался, напоминая о себе, но Лео, как будто специально, этого не замечал. Но стало слишком поздно. Он медленно задохнулся, умер на руках русалки, которая обнимала его в этот момент. Заворожённый, он не заметил мучений удушья и жжения в лёгких, как будто он умер тихо и безболезненно, как во сне. Последнее, что он чувствовал, это как тонкие женские пальцы зарывались в его волосы...
Русалка разорвала поцелуй, доставая изо рта парня его язык, уже отделенный от остального тела. Она улыбнулась, опуская уже мертвое тело на дно. Рядом лежало несколько скелетов таких же глупых парней, которые повелись на её красивый голос и невообразимую внешность. И все они сейчас лежат здесь. Она последний раз поцеловала тело только умершего парня в губы и начала уплывать, иногда оглядываясь и смотря на тело. Он единственный, кто смог действительно понравиться ей, может она наконец изменится...