(Ноябрь, 2021) Прогулка с Парадеевичем.

488 21 6
                                    

Я проснулась от звука уведомлений. Время было 12:54. Разблокировав телефон, я увидела сообщения от Саши...

_______________________________________

Парадеевич🙄
_______________________________________

- Привет, т/и

- Не хочешь выйти прогуляться?

- Или в кафе посидеть?

( Что мне ему отвечать!? )

Привет -

Ну можно -

- Окей

- Во сколько мне за тобой зайти?

Давай в 13:30 где-то -

- Принял, до встречи

Ага -
_______________________________________

Мне это считать свиданием или как? Я не понимаю нравится он мне или нет, но теперь понимаю точно, что я ему далеко не безразлична...

И так, времени у меня казалось бы вагон, учитывая, что я не буду особо краситься, да и в общем прихорашиваться, НО! Я сама по себе натура не пунктуальная, мне даже часа не хватит.

Ладно, похуй, завтракать не будем, всё равно в кафе зайдём. Я выполнила свои утренние процедуры, переоделась в максимально тёплую одежду (уже ноябрь, как никак). Следом я замазала консилером синяки под глазами и накрасила губы гигиеническим бальзамом.

13:38

Ой, пора выходить!

13:41

Я вышла из подъезда, там меня уже минут 10 ждал Саня.

- Привет! - поздоровалась я.

- Привет) - вставая со скамейки, произнёс парень. - Отлично выглядишь)

- Спасибо, ты тоже ничего. - я знаю, отлично ответила💅.

После мы секунд 30 смотрели друг на друга.

- Ну? - прервала молчание я. - Куда пойдём?

- Не знаю, куда ты хочешь?

- Ну давай в кафе, а ту ты замёрз наверное, пока меня ждал) - ухмыльнувшись сказала я. - Да и к тому же я только проснулась, а ещё не завтракала.

Парадеевич, ты чего? Место, где живут истории. Откройте их для себя