***
Эндрю Миньярд ненавидел лишние проявления тактильности. Парень считал, что данные действия - это проявление слабости.
Он никогда не позволил бы себе кого-либо обнять, практически всё своё окружение Миньярд держал на расстоянии, многие этого не понимали, однако парню был глубоко плевать, что об этом думают другие.
Однако, был единственный человек, которому Эндрю полностью доверял и даже иногда мог позволить втянусь себя в мягкие и осторожные объятия.
Такое случалось редко, однако нескольких минут вместе Нилу и Эндрю вполне хватало, чтобы насладиться друг другом.
***
Эндрю потягивает свой кофе и смотрит в окно, Нил смотрит на него, изучая уже и так выученные на изусть черты лица. Сколько бы он не смотрел в эти карие глаза, сколько бы раз, не пересчитывал едва заметные веснушки на носу, ему было мало. Он каждый раз влюблялся в этого человека всë больше.
Прядь блондинистых волос падает прямо на лицо Миньярда, из-за чего, тот морщит нос. Нил едва заметно улыбается. Сейчас для него нет ничего уютнее. Он чувствует себя самым счастливым.
Счастливым рядом со слегка растрёпанным, не до конца отошедшим от сна любимым человеком, всего в каком-то метре от него. Его манит желание прикоснуться к бледному лицу, убрать выбившуюся прядку и ещё пару мгновений не отстраняться, любуясь...
Спустя некоторое время блондин встал и принялся за мытьë стаканов, встал и рыжик.
Нил медленно подошёл к парню, протянув руки, показываясь Миньярду, он приобнял того со спины и уткнулся губами в плечо.
Тёплое дыхание опалило кожу, а влажные следы от поцелуев оставили невидимую дорожку. Эндрю был не против. Он тоже наслаждался каждым касанием и каждым нежным поцелуем. Откинув голову, блондин запустил пальцы в любимые, рыжие волосы, поощряя за содеянное.
Кожа Миньярда в миг покрывалась мурашки, а с его уст слетал тихий удовлетворённый выдох...
***
Нил никогда не позволял себе никаких лишних прикосновений без согласия самого Эндрю, он никогда не нарушал границы дозволенного. Но сейчас, их отношения вышли на новый уровень, основанный на доверии и взаимопонимании.
Блондин больше не был против неожиданных приступов нежности со стороны своего парня, наоборот, именно в эти моменты парень полностью расслаблялся, наслаждаясь приятными ощущениями.
Рядом друг с другом Нил и Эндрю чувствовали себя нужными друг другу. Вместе они были счастливы.