Для атмосферы слушать песню.
Good Luck Babe (Muzkaz.net)
___________________________________________С того дня как Лололошка и Окетра поженились прошло много времени и все было хорошо, у них бывал маленькие перепалки но они быстро решались, у них была своя идиллия в отношениях, большинство их друзей уже в старческом возрасте а некоторые как говорится в Мисре с Кнемфтити.
Все било хорошо, Лололошка оставался в стороне на мероприятии на которое их пригласили и пил безалкогольные напитки, он не был сторонником алкоголя но из принципов предпочитает безалкогольное.
Окетра находилась в центре и общалась, танцевала и наслаждалась атмосферой мероприятия, находясь в них она была как рыба в воде, шатен вспомнил как в самом начале их отношений Окетра предпочитала его компанию на вес вечер, укол ревности ощущался смотрят на то как его жена танцует и чуть ли не флиртует с мужчинами, но доверие к синеволосой девушки било высокое и поэтому муж закрывал на это глаза, а ведь это был первый звоночек.
С течением времени Ло все чаще замечает как Леди все сильнее отделяется от него, она по прежнему вела себя как раньше но все меньше времени проводила с ним, предпочитая проводить свое с знакомыми людьми или заводить знакомства, она проводила все своё время на мероприятиях, а дома отмахиваться что устала, первое время он верил ей но после того заметил как в глазах людей проскальзывают насмешки или сожелению, неожиданно его репутация упала.
Тут то он и понял что что-то не так, однажды он незаметно пробрался на вечер на котором его не должно было быть, он наблюдал за Окетрой, он замечал как она в открытую флиртует с мужчинами мастерские делая это вежливо но и ставя себя выше всех остальных.
К концу вечера он понял почему у него упала репутация и взглядам людей на него.
Эго жена целовалась с другим ублюдком не стесняясь людей окружающих вокруг, после он подслушал слухи и вернулся домой, нет больше необходимости находится на том вечере.
Он проанализировал их отношения с Окетрой и начал все больше замечат звоночки которые могли указать на измену, но иза доверия он просто закрывал глаза на это, глупо очень глупо с его стороны.
Собрав все необходимые вещи он написал письмо и оставил его в спальне, кольцо лежало там же, он помнил свои слова сегодня утром что у него дела и он не вернётся сегодня ночью, он также помнил свои слова во время признания Окетры ему в любви.
Он посмотрел на улицу и единицы людей что слонялис туда сюда.
Лололошка исчез в свете голубых искр.
***
Проснувшись после 20 минутного сна, Окетра ненадолго отключилась, ее любовник до сих пор спал, встав она одела халат и почувствовав под своей ного пергамент посмотрела на пол, его не должно здесь быть, не подолеку лежало до боли знакомое кольцо, она не как не могла вспомнить откуда оно у нее находится и как оно сюда попало, садясь у окна она вскрыла пергамент и начала его читать, крутя в руках кольцо, с каждым написанным словом ее сердце леденело а рука с кольцом сжалась до боли, прочитав последние строчки они больно впивались в сознание девушки.
В самом начале наших отношений я предупредил что будет если все это окажется шуткой или ты зазнаешсяю.
Я исчезну из твоей жизни, как только ты этого захочешь и сейчас я думаю я тебе уже не нужен.
Удачи с другими и не пытайся меня искать.
Окетра пересчитала письмо и смотрят на кольцо не могла поверить.
Он взял и исчез, как он вообще узнал об этом, как он посмел исчезнуть и оставить перед мной факт, я твоя жена идиот, как у него мозгов хватало поступить так, надо было быть скрытней, а что другие подумают, что мне делать, как он посмел бросить меня, все ведь было хорошо, почему?!
Иза интрижки между некоторыми мужчинами?, он должен был закрыть на это глаза!
Слезы потекли мелким ручейком из черных глаз.
___________________________________________
Я знаю что песня по тексту не очень подходит, но некоторые строки подходят.
И да я знаю что она про двух лесбиянок, одна из которых гомофобна, и то что гетеро отношения тут не вписываются ни как.
Есть ошибки.
___________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Измена
FanfictionХедканон если бы у Окетры и Лололошки были отношения со временем Окетра бы начала принимать их как за должное Окетра/Лололошка