❤️32❤️

213 8 4
                                    

Эмиль резко вскочил с кровати, и его начало трясти, он отошёл назад, и упёрся в шкаф. Дима привстал, и удивлённо взглянул на него.

Эмиль - т.. Ты врёшь!

Дима - нет.

Эмиль - скажи что это шутка! Скажи!

Дима - нет, это не шутка.

Эмиль - блядь, ты гребённый даун ! - он обозвал его, а потом выскочил из комнаты, чуть ли не врезался в Ника побежал в комнату, Дима встал с кровати, и медленно подошёл к двери, Ник посмотрел на Диму.

Ник - что произошло? Я его одежду постирал, как вы и сказали. Ему уже лучше?

Дима - да, просто я ему сказал то чего он не ожидал.

**

Эмиль стоял в свой комнате, а после пошел в ванную, залез в холодную ванну, и включил душ.
А после начал водить туда сюда рукой, по своему телу. Он начал плакать, и думать о том что он грязный, о том что это все отвратительно.. Начал нервничать, и плакать..

Эмиль - блядь.. Блядь! Гребанный сукин сын! - он обозвал Диму, как ему только нравится.
Через час он еле как успокоился, вышел из ванной, сел на кровать, и просто был поникшим. Он не хотел нечего, он лег на кровать, и закрыл глаза, а после у него потекли слёзы...
Он не знал что делать, и как теперь жить.
Весь день он провёл в своей комнате не выходя никуда, не отвечал на сообщения которые писал ему Даня, и был в ужасе..
К вечеру он все ещё лежал в кровати, и несколько раз его звал Дима покушать, и Ник. Но он не отвечал. В этот момент Дима постучался сильнее в дверь, и Эмилю пришлось подойти к ней. Он не открывал ее, в ждал пока тот заговорит.

Дима - ну Эмиль, что случилось?

Эмиль - все нормально.

Дима - Эмиль, если ты по поводу этого случая то это была ш.. - он не успел договорить, как Эмиль открыл дверь, и посмотрел на него, его глаза были красные.

Эмиль - заткнись нахуй, еще одно слово на эту тему, я тебе хуй вырву ! - он закрыл дверь, с громким хлопком, и пошёл в кровать, лег и укрылся одеялом.

****
Прошла целая неделя, и Эмиль вел себя почти так каждый день, и Диму это чертовски бесило. Эмиль делал вид что не замечает Диму, или же просто избегает его.
Но на этот раз у него не получилось сделать так как обычно, Дима зашёл в дом, Эмиль сразу пошел в комнату, но в этот момент Дима опередил его, и встал около входа в комнату.

Дима - нам нужно поговорить. - он схватил Эмиля за руку, и потащил в свою комнату.

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя