Эмиль стоял около кровати Димы, и смотрел сверху вниз на него. Тот в свою очередь сидел на кровати, закинул ногу на ногу, и улыбаясь смотрел на лицо Эмиля.
Эмиль стоял и ждал, пока тот заговорит. Но в итоге самому пришлось говорить.Эмиль - ты позвал меня, ради того что бы я стоял и смотрел на тебя?
Дима - неет, не нет. Просто думаю что тебе сказать, ты всю неделю избегаешь меня, делаешь вид что меня не существует. Я думал всю неделю, в чем я провинился, и так не понял..
Эмиль - ты не в чем не провинился.
Дима - тогда почему ты избегаешь меня?
Эмиль - просто, мне очень обидно..
Дима - обидно из за того что мы перестали?
Эмиль - да
Дима - жалеешь?
Эмиль - нет, я жалею только то что я ни черта не помню, и меня это задевает. Ты единственный парень, который начал меня интересовать, но тут такое... - Дима удивился, и немного приоткрыл рот от удивления, а после отвернул голову, и задумался.
Дима - хочешь сказать что ты жалеешь что ты не помнишь этого?..
Эмиль - да..
Дима - ну конечно ты не помнишь, потому что я пошутил. Мы не спали, если бы мы перестали, ты бы уже был тут в моем объятиях.
Дима встал, и подошёл ближе к Эмилю, тот отошёл, и вдруг Дима хватает его за руку, и тянет на себя, а после крепко обнимает его.Дима - если я тебе нравлюсь, и так уж получается, что и ты мне. Может будем встречаться? Попробуем?
Эмиль - что?.. Встречаться? Так быстро я не могу!
Дима - почему? Ты все равно будешь жить тут, но если ты станешь моим парнем, я уберу к чертям все правила которые были.
Эмиль - правила.. Ах точно я должен был тебе тоже правила установить... Если я буду с тобой встречаться, тебе нельзя будет глазеть на других..
Дима - естественно, я не собираюсь этого делать. Ну так как? Согласен?
Эмиль - да.. Я согласен - он посмотрел на верх. И получил от Димы прекрасный поцелуй в губы.
Его сердце забилось быстрее, и он услышал как Ник, стучится в дверь. Дима отстранился. Отпускает из объятий Эмиля.Дима - я убью его.. - он подошел к двери, резко ее открыл, и шагнул вперёд закрывая дверь. Эмиль остался в комнате, и слышал крик, а после уже грохот. Эмиль открыл дверь, и увидел как Ник скрутил руки Димы, и держал его крепко.
Дима - тварь, я тебя уволю!
Ник - конечно конечно, после того как вы успокоитесь.
Эмиль - боже мой ну и цырк.. - Спустя какое то время Ник отпустил Диму, и Эмиль уговорил не увольнять Ника...
Дима успокоился, после чего, посмотрел на Ника, тот отвел взгляд.
Эмиль фыркнул и прошёл мимо них в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! ( Димиль )
Fiksi Penggemar🔥Эмиль познакомился с парнем на работе, и тот показался ему замечательным человеком. Однако у этого парня есть секрет, способный навсегда испортить их отношения. 🔥