Когда Джисон уже еде держал глаза открытыми, Минхо предложил ему лечь на его колени и поспать. Все равно он не имеет сил на данный момент и точно не сможет причинить гостю, хоть и названному, вред. Парень охотно согласился, ведь не спал уже более двадцати часов и его сильно клонило в сон. Во внешнем мире сейчас наверняка стоит солнце и палит всё вокруг своими горячими лучами, пока в лесу так быстро темнело.
— Я устал тут торчать. Не могу без мамкиной еды и ворчанья отца. А вдруг я не выберусь?
— В таком случае останешься тут навсегда, — опираясь на обе руки и смотря куда-то в сторону, ответил Минхо.
— И что же мне тогда думать? О чём? Ни одна хорошая мысль в голову не лезет. Как быть?
— Тогда думай обо мне.
— Флиртуешь?
— Увы, прежде мне не доводилось слышать подобных слов, — Минхо скорчил непонимающее лицо и на один миг посмотрел на сонного Джисона, тут же отворачиваясь. Смертный поднял уголки губ на несколько секунд, а затем снова опустил. Больше они не говорили. Не о чём.
Погода была вполне себе неплохой, особенно сейчас, тёмной ночью, в глуши незнакомой местности в самом сердце природы. Джисону хотелось посмотреть на мерцающие звёзды в небе, но из-за густых веток и листвы увидеть их удавалось с большим трудом. Тихо. Очень тихо. И эта тишина пугала Хана. Он привык слышать сверчков и шелест листьев из-за лёгкого ветра, а тут ни единого звука, разве что его собственное дыхание и биение сердца служули малейшим звуком, но это не считается. Это не звуки природы.
Минхо снова задумался. Снова об этом необычном парне, но иногда думал как вернуть свои силы, ведь дух без них в лесу как рыба без воды. Только каким образом он вернёт их, если Хранитель находится вообще неизвестно где? Единственное, что он знает, так это то, что Хранитель сейчас в горах, но так же неизвестно в каких, их тут полно. Есть, конечно, и другой способ, но в лесу вряд ли есть частичка Хранителя. В слове «частичка» подразумевается малая часть силы Хранителя. Минхо таких в лесу не видал, да и нет их, наверное. Возможно, Хёнджин считался бы таковым, но в лес ему идти опасно, а Минхо заточен тут на один год, так как уже выходил из леса и обратно в него вошёл. Так сказать, исчерпал свой лимит. Но ведь целый год ждать тоже долго! Духам в таких условиях не выжить в лесу: засохнет их дерево и всё, исчезнет дух, будто его и не существовало вовсе. А Минхо не хотел бы такой "смерти". Быть может, Хранитель всё же соизволит вернуться домой, если почувствует очередного человека с чистой душой и большим желанием чего-то очень хорошего без вреда для территории леса и природы. Например, как это случилось той суровой зимой много лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дух проклятого леса
FanfictionХан Джисон - сын несчастной женщины, чья жизнь считается подарком от Хранителя проклятого леса. Ли Минхо - дух проклятого леса, который теряет свои магические силы в поисках пропавшего парня. РАБОТА МОЯ