Вася сдержал слово и прислала девушке номер Олега. Но руки так и не доходили, поэтому позвонить девушка смогла только 12 декабря. Набрав номер, она стала ждать ответ:
- Алло?
- Здравствуйте, Олег
- Опять ты, у тебя что, друг мент есть?
- Это не важно, важно то сможете ли вы приехать на день рождения Серёжи.
- К сожалению это не возможно.
- Тогда давайте я запишу ваше поздравление на диктофон? Думаю это тоже, не самый плохой вариант.
- Хорошо
Алёна включила запись звонка, затем попрощалась и отложила телефон. Один подарок готов. Осталось подготовить что-то ещё и на этот счёт у девушки была хорошая идея. Она очень любила дарить подарки, даже на последние деньги. Поэтому всю накопленная с осени стипендия и та, которая ещё осталась с прошлого года пойдёт на подарки: Яне книгу, которую она хотела(очередная китайская новелла), Серёже тоже книгу, "Сонеты" Петрарки, одного из его любимых писателей, Васе пластинку с любимой песней и новые медиаторы для гитары, маме кольцо из её любимого магазина бижутерии, дяде духи, а бабушке с дедушкой парные кофейные чашки из ИФЗ. К Новому году готова. Тааак, следующий пункт. Взгляд девушки упал на розу нежно-фиолетового цвета. Щёки немного покраснели, а сама она погладила кольцо. "Интересно, что означает эта роза?". Но когда она узнала ответ, её тело обдало жаром, а сердце замерло: Лавандовая роза часто является знаком очарования и любви с первого взгляда. Те, кто был очарован чувством любви и обожания, использовали лавандовые розы для выражения своих романтических чувств и намерений.
Она отложила телефон, резко встала из-за стола и плюхнулась на кровать. Уткнувшись носом в подушку, она подумала, а знает ли Серёжа о значении этой розы? Ладно, была не была. Устроим двойное свидание. По плану Алёны, они вчетвером должны были пойти на каток. А там уже как ситуация сложится. Но намечать надо на январь, потому что русскую погоду фиг поймёшь.
Ну а сейчас она пойдёт к Яне. Будет помогать проверять тетради по истории. В школе это был её любимый предмет, который она знала на отлично, поэтому почему бы не помочь? Да и поболтать с подругой не помешает. Быстро одевшись, девушка вышла из квартиры, закрыв её, и направилась к дому черноволософ, который был недалеко, около 15 минут ходьбы. Дойдя до её дома, она позвонила в домофон:
- Да?
- Это я - и уже через пару минут, они обнимались в прихожей - ну что, Кук твои ученики?
- Да нормально, вот задала им табличку
- оооо хохохо, обожаю, щас мы с тобой поржём
- дааа, а у тебя что?
- Ну, помнишь мне Серёжа розу подарил?
- Так
- Она лавандового цвета и знаешь что она означает?
- Нет
- Любовь с первого взгляда
- ООООООО НУ НАКОНЕЦ-ТО
- Не факт, что он об этом знает, может просто так подарил
- Эх ты, ладно, пойдём
Подруги прошли на кухню, заварили чай и начали проверять работы школьников. Да, столько они давно не смеялись. В итоге проверив все тетради, они допили чай, ещё немного поболтали и Алёна пошла домой, решив, что завтра она точно спросит всё у Серёжи. Где-то в общежитии у одного рыжика зачесалось ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Даже если весь мир будет против тебя, я встану рядом с тобою
Randomожп Сергей Разумовский