Съёмщик

1 1 0
                                    


«Сдаётся комната в трёхкомнатной квартире, двенадцать квадратных метров, соседи тихие пожилые люди, есть все удобства. В комнате есть кровать и небольшой телевизор, цена договорная, номер для звонков *** Анатолий Владимирович.» красивым размашистым почерком было написано на аккуратно наклеенном тетрадном листе в нижней части столба.

Павел, молодой студент медицинского университета психологической направленности, который крайне нуждался в жил площади. Уже добрый месяц он смущал своего приятеля в его и так небольшой однушке. На удивление в новом и большом городе, по сравнению с его родным захолустьем, было не так уж и много вариантов для съема и проблема была не только в деньгах, но и в соседях. Студент уже неоднократно пробовал перебраться в свое собственное пространство, но это всегда плохо кончалось, поэтому он с неким отчаяньем отрывал новый номер. И вот спустя несколько нажатий по сенсору раздаются монотонные гудки.

— Здравствуйте!  Анатолий Владимирович, вы сдаёте комнату? — прозвучал бодрый голос Павла.

— Здравствуйте, здравствуйте, да, конечно! На осмотр можете приехать в течение дня, я вас встречу. — Хриплый и немного скрипящий голос старика настойчиво поторопил парня о встречи.

— Да я хотел о цене узнать… — ещё не услышав ответа, Павел приготовился расстаться с круглой суммой.

— Все при встрече молодой человек, все при встрече! Записывайте адрес…

В голове парня сразу выстроилось примерное расположение квартиры, это было буквально в паре километров от его университета, что еще больше забило его желание о поездке, но вера в лучшее и вечно гуляющий хозяин квартиры сразу привели в чувства и направили к нужному адресу.

Спустя несколько пересадок на маршрутке он был у нужного здания, оно и вправду было расположено недалеко от университета, по сравнению с его нынешним местом проживания, обычная хрущёвка , по виду с недавним капитальным ремонтом и ухоженным двором. Нужный ему подъезд исходя из нумерации на табличках был с другой стороны здания, где у подъезда расселась небольшая группа пожилых женщин, Павел двинулся к ним.

— Здравствуйте! Квартира 188 здесь находится?

— Здравствуй, милок, да, а почем тебе туда? — Спросила самая молодая на вид женщина.

СъёмщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя