Глава 12. Что такое семья?

14 6 2
                                    

20 июня 2023 года, 17:45

Ресторан «Пабло», Лейтфорд

Лекси с замиранием сердца, едва дыша, внимательно слушала каждое его слово, стараясь не упустить ни одного. Неужели Ричард Декстер так верил в нее? И помнил тот древний случай и теперь тоже пытался поддержать, как она тогда поддержала его?

Девушка сглотнула. Одна из фраз больно ранила ее и Лекс откинулась назад на кресло и до боли прикусила губу, пытаясь отвлечься от мрачных мыслей. Не получалось.

– Иногда есть нечто, через что невозможно просто так взять и перешагнуть, Ричард. Раз ты так считаешь, что мне пора бы уже вырасти, может быть и инструкцию дашь? Как? Как перестать держаться за мысль, что человек, который нужен тебе больше всего тебя презирает? – тихо спросила она, опустив взгляд в еще дымящуюся пиццу. – Ты как никто знаешь, каково это. Так скажи, как же вырасти, перестать считать себя ненормальной, неправильной, после того, как родная мать отказалась от тебя, решив, что такие проблемы ей не сдались? Что ей больше хочется посмотреть мир и когда-нибудь родить нормального ребенка без дурацких способностей?

Взгляд Декстера потемнел и Лекси тут же пожалела о том, что так разоткровенничалась. Что снова ударила его по больному месту, сама того не осознавая.

«И часто я так делаю? Не думаю о том, что говорю?» – вдруг задумалась она, смутившись.

– Знаю. Но решение твоей матери – не твоя ответственность, – тихо сказал он. – И не твоя вина.

Она нахмурилась и опустила взгляд.

– Не уверена. Всю жизнь я была уверена в том, что недостаточно хороша для того... для нее. И для того, чтобы быть любимой. Что подвела ее, родившись такой. Понимаешь?

Ричард вздохнул и покачал головой.

– Ты это не выбирала. А она... – он задумался на мгновение, но все же спросил. – Она никогда не пыталась связаться с тобой?

Девушка закусила губу до боли. Сердце больно ударилось о ребра.

– Пыталась, – призналась она. – Несколько раз писала сообщения на дни рождения. Как-то раз даже позвонила. Зачем – сама не знаю. Все это было так... дико. Мне кажется иногда ее накрывает какое-то подобие чувства вины. Но я не готова узнать, так ли это. Я... это слишком больно.

Нити времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя