Глава 13. Папа, ты меня слышишь?

12 4 0
                                    

Путь обратно занял всего 10 минут, и все это время они молчали, переваривая то, что обговорили до этого. Девушка смотрела в окно ровно до того момента, как они доехали до Темпуса.

– Я напишу, когда... – начала она, отстегивая ремень и посмотрела ему в глаза и в волнении замолчала.

– Может тебя подождать?

– Нет, спасибо, – она коснулась его руки.  – Я сама доберусь до дома, мне тут недалеко. А тебе нужно отдохнуть. В конце концов, этот месяц у тебя был не всегда самый приятный.

– Уж кто бы говорил. Не забудь лечь спать пораньше, – Дик слегка сжал ее ладошку, – И напиши, как будешь дома.

Бабочки в ее животе вновь запорхали от этого простого словосочетания. И что это значит? Что ему действительно не все равно? Что он...

– Договорились, – она слабо улыбнулась и в ее глазах голубого стало куда больше. – Спасибо тебе.

Он нехотя отпустил теплую руку девушки.

– И тебе спасибо, Лекси. Увидимся завтра.

Она кивнула и выпорхнула их машины.

Лекси медленно шла по ступенькам Темпуса. В глубине души она надеялась, что не застанет отца там, но так же хорошо понимала, что он неизбежно еще тут.

Она не знала, что скажет. Не знала, сможет ли. Но отчаянно хотела попытаться. А потому тихо постучала в дверь и вошла без приглашения. Лекс сглотнула, увидев отца спящим прямо в своем рабочем кресле. Он читал какой-то отчет и видно уснул прямо за ним. Девушка тихо вошла внутрь и грустно улыбнулась. Все же Ричард прав. Она думала только о себе и никогда даже не замечала, насколько отец изменился за эти годы. В русых волосах появились первые серебряные нити, а лицо давно тронули первые морщины. Скольких из них виновница она? Сколько тревог она ему принесла?..

Девушка взяла в руки клетчатый плед и осторожно укрыла его, решив не будить и поговорить завтра, но он открыл глаза.

– Привет, пап, – тихо сказала  Алексия. – Я не хотела тебя будить. Извини.

– Алексия... Что-то случилось? – он устало потянулся и резко сел прямо. Лицо мужчины немного осунулось, он посмотрел на часы и потер пальцами переносицу, чтобы окончательно проснуться.

– Нет, все в порядке. Я просто... очень хочу поговорить. Желательно там, где нас никто не услышит. Как ты смотришь на ужин у меня?  – дрожащим голосом произнесла она. – Можешь взять отчеты с собой.

Нити времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя