Дорогая машина тронулась с места. Было ранее утро, когда четыре человека, во главе с отцом семейства выехали из одной страны, что бы попасть в другую. Им предстояло путешествие длинной в несколько ночей, беспрерывной дороги и тяжелого молчания. Так было всегда, когда они быстро паковали вещи и уезжали, оставляя часть жизни где-то позади.
Наверное, девушке лет 17, которая привыкла ко всем переездам, было страшно. Нет, не потому, что она оставила тут своих друзей, которые, вероятно, не знали её настоящего имени, не знали её семью, не знали где она живет..Нет, не поэтому. Ей было страшно потому, что за ними объявлена охота. И теперь уже официально. Она ещё не научилась испытывать от этого адреналин, когда за тобой гонятся, желая снести тебе голову с плеч.
Видите ли, честная расправа одних убийц над другими.Если всего пару месяцев назад отец просил её просто остерегаться всех, то теперь он дал указания всей семье: «ни шагу без телефона, какого-то оружия. Или всегда по двое.»
Девушка боялась. Боялась не умереть самой, а потерять родных. Она любила их, кажется, больше жизни. Эта семья, которая была на первый взгляд очень сдержанно, не любвеобильна, кажется, не дружной, дали ей все: любовь, заботу, веру в себя, опору и уверенность в будущем. Она любила их, и готова была ради них на всё. Вопрос только в том, как понять, что именно сейчас! Сейчас она должна уйти, что бы сберечь? Как на это решится добровольно, зная, что тебя могут убить?..Теперь, думаю, можно углубиться в эту семью. Семья Хиллисон. У пары двое детей. Старший мальчик и младшая дочка. Ну, конечно, так их родители не называют..
Дочь, Анель Хиллисон, 17-ти летняя девица, высокого роста, как ей все говорят, не худая, а даже пышная, но с тонкой талией, широкими плечами и бедрами. Она красива, молода..Ей часто делают комплименты, но ей, как бы она не старалась, это пока не надо. Она не сторониться парней, не отвергает предложения дружбы девушек, но держится будет слишком отстранено.
Анель часто примеряет на себе прически, меняя иногда цвет; вот сейчас, например, она оставила свой натуральный цвет. Красиво-русые волосы, отпущенные до плеч. И серые, с отливом голубого, глаза..Она часто улыбается, вполне дружелюбна, и совсем не скажешь, кто её семья. Кто эти люди..И что они делают.
Вообщем, она полная противоположность своего старшего брата, который старше её на 9 лет.
Савва Хиллисон, высокий парень, с широкой спиной, строгим, местами надменным глазами, носом с горбинкой и тонкими губами. У него глаза светлые, голубые. Но они всегда прикрыты, Савва всегда смотрит с прищуром, подозрением. Но с сестрой у них доверительные отношения. Прохладные, но крепкие. Они не позволяют себе часто отдыхать вместе, но иногда делают друг другу подарки в виде каких-нибудь браслетов, кулонов..Савва тревожится за сестру. Она, как он говорит, слишком беспечна!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай уедем вместе?
FantasyВремя, когда иногда приходится чем-то жертвовать. Приходится находится в постоянных переездах, страхе, что тебя и твою семью найдут.. Неужели страдания семьи Хиллисон закончились? Они переехали в Германию, в город Лейпциг, где живет меньше миллиона...