Бункер

27 1 0
                                    

***
     Ава Пейдж сидела у себя в кабинете, в мягком кресле. Комната, словно убежище, изолировала ее от внешнего хаоса. Дел было по горло, а на ее массивном дубовом столе по стопкам лежало множество разных папок с документами, отчетами и анализами. Они образовывали непролазный барьер, поддерживая фокус над работой.
Ава склонила голову, стремясь уловить каждую деталь. Ее волосы были собраны в аккуратный пучок, подчеркивая ее строгий облик. Канцлер терпеливо прокладывала свой путь сквозь лабиринты отчетов и анализов. Ее пальцы перемещались между строчек, изучая все детали, а усталые серые глаза внимательно скользили по тексту. Свет от матовой лампы на ее столе бросал блеклые тени на ее сосредоточенное лицо.
Несмотря на упорство канцлера, стол оставался заставлен бумагами, а задачи продолжали накапливаться. Каждый листок был куском головоломки, которую нужно было решить, чтобы продвинуться вперед. Она снова и снова бралась за свою задачу, вчитываясь в детали, и стремилась охватить как можно больше. Каждый день она занималась изучением отчетов, сделанных мозгачами и вирусологами ПОРОКа, в попытке понять Вспышку и построить дальнейшие планы по изобретению сыворотки.

Внезапно раздался стук в дверь, прервав монотонное перечитывание отчетов. Ава Пейдж отвела взгляд от кипы бумаг.
— Войдите, — прозвучал строгий голос женщины, она подняла брови, ожидая вошедшего.
Дверь отворилась и перед канцлером оказался сотрудник из отдела безопасности. Его взгляд был настороженным и строгим, предвестником важной информации.
— Мисс Пейдж, иммунные прибыли, — отчетливо сообщил он.
— Хорошо, отправьте их на медицинский осмотр и временно распределите по комнатам, — приказала Ава, сохраняя свою характерную строгость.
— Вас понял, мисс Пейдж.
— А еще сообщите Дженсону, чтобы он зашел ко мне, как со всем справится.
При упоминании имени главы отдела безопасности, лицо сотрудника изменилось на миг.
— Мэм, Дженсон задерживается, они еще не прибыли.
Ава приняла эту неожиданную новость с удивлением, но ее выражение лица оставалось невозмутимым. Обычно ее заместитель Дженсон был в первых рядах, руководя операциями, связанными с иммунными подростками. Взгляд Пейдж переместился на часы, задумчиво сдвинув бумаги перед собой.
— Свяжитесь с Дженсоном, — ее голос оставался спокойным, но внутри зарождались раздумья о причинах задержки и возможных последствиях.
— Будет сделано, мэм, — также четко ответил мужчина. — Пройдемте за мной.
Канцлер кивнула и последовала в отдел безопасности, в коммуникативный блок.
Их путь прошел в тишине. Лишь иногда встречались проходившие мимо коллеги, но в основном их окружало лишь эхо собственных шагов.
Подходя к массивной двери отдела безопасности, где управляли системами связи и и слежения, перед Авой открылась тяжелая дверь с характерным звуком, как только подчиненный провел по считывателю своей ключ-картой.
Дверь распахнулась, впуская канцлера. Они быстро подошли к нужной комнате. Все взгляды мигом устремились на пришедших. Внутри было темно, лишь мониторы ярко светились, освещая лица работающих. Звуки нажатий на клавиши и гул электроники создавали отдельную атмосферу. Люди следили за мониторами и координировали действия. Все поздоровались с Пейдж, как требовалось в ПОРОКе. Мужчина у консоли, координирующий связь сразу отозвался:
— Мисс Пейдж, связь с Дженсоном не установлена, — его пальцы ловко перебирали кнопки, переключая каналы.
Монотонное шипение и звук помех на фоне. Попытка установить связь длилась несколько минут, оставаясь безрезультатной. А тишина, нарушенная лишь звуками клацанья и помех, становилась все более угнетающей.
— Мы пока не можем связаться с ними, — добавил сотрудник, переключая частоты.
Секунды тянулись как вязкая смола, и напряжение росло. Все присутствующие понимали, что без главы отдела безопасности в ПОРОКе будет сложно, ведь некому выполнять его важную работу. Ава продолжала пытаться удержать контроль над ситуацией до последнего, ведь каждый сотрудник был важен в их организации. Особенно Дженсон.
— Мэм, задержание на пол часа было вызвано поздней отправкой и изменением маршрута. Пилот сделал это из-за непредвиденных погодных условий, — начал свой доклад сотрудник, сидящий рядом. — Последний раз он доложил о вынужденной посадке, но связь была плохой и часто обрывалась. Через некоторое время их геолокация на радаре исчезла, — он произносил каждую фразу отчетливо, но в его взгляде зарождалось замешательство.
Ава Пейдж кивнула, будто ей пришлось дать одобрение произошедшему событию. В ее глазах мелькнуло беспокойство, но она сохраняла свою внешнюю стойкость.
— Как давно вы потеряли связь с пилотом? — спокойным строгим голосом спросила канцлер.
— Час назад, мэм.
В этот момент время замедлилось, все замерли в ожидании ее следующих слов.
— Продолжайте попытки связаться. Отправьте все поисковые группы и докладывайте мне обо всех изменениях.
— Мисс Пейдж, мы вынуждены дожидаться окончания бури, прогнозы неутешительные. — Ава кивнула, не подавая виду, что ее начало волновать отсутствие своего заместителя. — А все остальное буде сделано.
Канцлер уже собиралась уходить, как вдруг в дверь постучались. Выдержав небольшую паузу, в комнату аккуратно заглянула Тереза.
— Я так рада, что нашла вас, — иммунная обратилась к доктору Пейдж, окидывая взглядом всех присутствующих. — Мне сказали вас здесь искать.
— Тереза, ты что-то хотела? — своим привычным спокойным мягким голосом спросила Ава, как всегда обращалась к Терезе и Томасу.
— Где Стефани? Она еще не прилетела? — обеспокоено поинтересовалась девушка.
На лице канцлера образовалось удивление. Она явно не ожидала услышать подобную шокирующую новость. Неужели Дженсон решил взять на опасную миссию свою племянницу, не предупредив ее об этом. Такой ход событий совсем не радовал канцлера.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Работа в ПОРОКеМесто, где живут истории. Откройте их для себя