1 глава

3 1 0
                                    

-Киттнис, я тебе платье постирала. Иди собирайся, совсем скоро прибудут...
-Хорошо...щас оденусь.
-Киттнис! Мне страшно... Мне снился очень ужасный сон... Что меня выбрали, меня выбрали на игры!
-Ох, солнце, шанс того что тебя выберут, очень мал,так как твое имя записано лишь один раз.
-Но, что если меня вытянут?!
-Не беспокойся, доверься мне, утёнок:)
-Мг:-Лиза побежала к себе в комнату, также собираться.

Ты уже оделась, до начала распределения остался час.
За это время, все девушки и парни в возрасте от 12 до 18 лет должны были сдать свою кровь.

-Китт, я это больно?
-Оу, ну что ты, совсем не больно, терпимо, ты же сильная.
-Угу...

Когда младшая сдала кровь, я ей сказала чтобы она шла к девочкам своего возраста, а я ее потом найду.

Сдав наконец анализ, я стала глаза искать Лизу, но не успела, уже начали выбирать....

-Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте:-Сказала женщина в розовом платье.
Сегодня 84 голодные игры. В честь этого, мы посмотрим фильм, которые сняли в поддержку всех 12 Дистриктов.

Мы смотрели фильм, там была война, все дистрикта восстали против власти. Но к сожалению проиграли. И теперь чтобы стабилизировать общество, они придумали эти игры, где из 24 человек, выживал всего-лишь 1.

-Похлопаем:-Крикнула в микрофон та женщина.

Но наш дистрикт лишь показал три пальца вверх.

-Кхм, начнем, по традиции, начнем с девочек.

Она начала копаться в большом стеклянном шаре, где было очень много бумажек, достав одну она произнесла:

-Лиза Беверли

Ч.. Что?? :-я стояла, меня переполняет эмоции, мою младшую сестрёнку выбрали, но ей всего лишь 12 лет!

-Выходит крошка, не стесняйся:-говорила толи радостно, толи с грустно та девушка.

-Киттнис... :-Лиза шепотом начаоа звать меня...

-Я ДОБРОВОЛЕЦ, Я ДОБРОВОЛЕЦ!!! :-начала я толкать девушек и охрану,крича этой женщине.

-Я. ХОЧУ УЧАСТВОВАТЬ В ИГРАХ!

-оу, у нас появился доброволец, что же, выходи сюда, выходи, выходи.

Лизу отпустили, и взяли меня, я шла на эту сцену, меня провожали 4 охранника в спец. Одежде.

-Как тебя зовут?
-Киттнис Беверли...
-Я так полагаю, это твоя младшая сестренка?
-Да... Так оно и есть... :-сказала я, внутри меня все сжималось,я говорила в пустоту, но главное, что Лиза будет жива. Жива.

-Что ж, похлопаем нашему первому добровольцу в дистрикте 12! :-сказала та с улыбкой, но наши люди, молчали, не хлопая, не улыбаясь.

-Кхм... Продолжим, теперь, мальчики.

Она подошла к другому шару, и достала бумажку.

-Том Каулитц!

-Все повернулись на парня, но тот стоял в шоке, не понимая, что он щас поднимется сюда...

-Вот наши кондидаты из дистрикта 12!
Пожмите друг другу руки.

Мы стояли, смотрели друг другу в глаза. Я вспомнила его...

Мы тогда голодали, очень сильно, был дождь, я уставшая, не имея сил лежала под деревом. Вдруг вышел он, он начал кидать животным хлеб, увидев меня, он сначала помялся, но все же кинул хлеб. После его начала ругать его мама, за то что он помогает. Жили они довольно хорошо, в отличии от нас.

-Хорошо.
Счастливых вам Голодных Игр, и пусть удача, всегда будет с вами.

Нас завели в комнату, где с нами должны были, как я поняла, попрощаться родственники.

Ко мне зашла сперва мама.

-У вас есть 3 минуты. :- сказал охранник очень грубо

-Доченька.. :-она начала меня обнимать, и я ответила ей взаимностьб, но не долго.

-Мам, слушай меня внимательно! Меня рядом не будет, её будет некому защищать, папа ушёл от нас, я понимаю тебк плохо, но пойми меня тоже, позаботься о ней, хватит пить!

Мама заплакала, но дала слово, что не оставит Лизу одну.

-КИТТНИС! :-начала реветь мелкая.
-Не плачь... Пожалуйста.
-Киттнис, пожалуйста, возьми этот кулон себе, он будет тебя охранять!
-Хорошо, спасибо. И это слушай меня внимательно, не бери у этих людей еду, никакую, иначе они внесут твое имя ещё раз в список, ты поняла?
-Да..

-Ваше время вышло.
Лизу схватили за руку и увели. Я начала плакать...

The Hunger Games || Tom KaulitzМесто, где живут истории. Откройте их для себя