Утро 12:43 .
Мне звонит Аня Вишенка , ну а я сплю.
А- Ало, ты че спишь ?
Я- Конечно, еще утро.
А- Чо дурочка? Время почти час. Ну ка вставай, я скоро к тебе приеду!
Я- Что-то случилось ?
А- Нет, просто побудем вместе, потом соберемся и поедем ко всем , как никак последний день в Дубае.
Я- Точно, ладно, приезжай.
Я встала, настроение кстати было хорошее, я думала много про Влада, но сразу из-за этого злилась и откидывала мысли о нём.
Я сходила в ванную, покайфовала, высушила волосы, сделала натуральный милый макияж заранее, дальше пошла поела и просто сидела в телефоне ждала Аню.
Я захотела выложить фотку в инст.Нравится vladkuertov и еще 90,564
Я- Куертов лайкнул ?! Ебануться. Он же даже не подписан на меня.
Я ждала Аню и смотрела фотки со своей машинкой, я уже очень скучаю по ней, хочу покататься на ней по ночной Москве, это то что я любила делать больше всего, реально успокаивает.
Стук в дверь.
Я- Анююююта пришлаааа
Открыла дверь, но там не Аня, а курьер с букетом розовых пион.
К- София Вигель ?
Я- Да.
К- Распишитесь вот здесь.
Я забрала букет и он был просто огроменный.
Я- От кого это ?
К- Анонимно
Я обалдела. Я зашла в номер и в вазу поставила цветы ,увидела записку, я обрадовалась .
Я- Так, кто же этоПрости за грубость💫
от: ВладЯ-Влад ? Ого
Стук в дверь. Я открыла там была Аня
А- Ты че такая удивленная ?
Я- Не поверишь , что было.
Я всё рассказала Ане.
А- Ебать Владос... Слушай, Софа, тебе помнишь 1 букет подарили там надпись была «Ты красивая»
Я- Это не Влад .
А- Откуда ты знаешь ? Цветы пришли именно после того когда вы ночью у тебя были.
Я- Он врятли, что помнит с той ночи.
А- Вот ну откуда ты знаешь, а ? Ты видела как он на тебя смотрит, когда ты не видишь, а как замечаешь, он сразу отворачивается.
Я- Да аня, хватит ерунду нести , ну правда, он с Юной.
А- Или же, он твои слёзы вчера вытирал , ты хоть понимаешь ? Цветы сейчас подарил, вечно смотрит на тебя, тем более когда к тебе что то катил Данила .
Я- Все, Аня, пошел этот Влад.
Мы посмеялись и я предложила собираться ко всем.
Я- Хочешь дам какой нибудь свой наряд ?
А- Где я переоденусь потом в свою одежду ?
Я- Нет, нет. Я тебе дам ! Чтобы Леха упал от твоей красоты, хотя ты и сейчас пушечка!
А- Ладно, давай)
Анька улыбнулась.
Я- А где мы все будем?
А- Ну поедем в пустыню, поотдыхаем , кататься будем!
Я- Ооо, это мне надо! Ты бы знала, как я скучаю по вождению и по своей тойоте !
А- Ничего, скоро будем с тобой кататься по ночной Москоу.
Я- Жду не дождусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность или судьба? /Влад Куертов
FanfictionГуляя по Дубаю главную героиню случайно сбили на самокате парни.