Это был обычный учебный день, я сидела в общежитии и перечитывала трилогию «Все ради игры». Я уже не помню, в который раз я её перечитываю, но все же она остается такой же интересной.
Почему я не в универе в учебные дни? Я умудрилась заболеть прямо в конце семестра.
Ой, что же это я, давайте познакомимся. Я — Александра Матвеева. Ну это было в детстве. Сейчас я — Эшли Уильямс, студентка второго курса Медицинского университета. Также я капитан и главный вратарь команды по лакроссу. Не слишком известный вид спорта, но все же что-то похожее на экси.
Так вернемся к настоящему. Я быстро дочитала последнюю главу «Король воронов», отложила книгу в шкаф и решила сходить в магазин. Я оделась и вышла на улицу.
***
Когда я выходила из магазина, меня резко затянул в переулок какой-то парень.
— Что ты делаешь?! — закричала я, отталкивая его от себя и влетела в стену, пакет с продуктами выпал из моих рук из-за острой боли в ней, он успел порезать моё запястье.
— Чтобы не лезла к моему брату, — с ухмылкой сказал парень, вытирая нож. Меня резко схватили ещё два человека, и я почувствовала, как двумя металлическими лезвиями проводят по моей спине, разрезая рубашку и задевая кожу. Рот зажали, поэтому оставалось лишь плакать и пытаться выбраться.
***
Через какое-то время, лёжа беспомощно у стены в полуобморочном состоянии, я ощущала, как огненная боль охватывает порезы по всему телу, и сознание все сильнее затуманивается от наркотиков.
Последнее, что я услышала, прежде чем потерять сознание, — это мужской голос.
— Вы, придурки! Я вам четко говорил.! Арг, это не та девушка! Быстро в машину!
Я потеряла сознание.
***
Проснулась я явно в незнакомом месте. Рядом с диваном, где я лежала, стоял книжный столик с открытой бутылкой виски. За закрытой дверью раздавался мужской голос.
— Я уже говорил, мне нужны вы сейчас, и мне все равно, что сейчас 5 утра! Ты сразу берешь Кевина и едешь сюда! Быстро!
Я ощупала руки, раны были перебинтованы, а помещение явно не походило на больничную оплату, да и тем более, в том переулке, меня бы вряд-ли нашли. Но тогда остаётся вопрос — как я здесь оказалась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не мог быть сон! (Заморожен)
FanfictionПоследнее, что я услышала, прежде чем потерять сознание, - это мужской голос. - Вы, придурки! Я вам четко говорил..! Арг, это не та девушка! Быстро в машину! Я потеряла сознание. *** Проснулась я явно в незнакомом месте. Рядом с диваном, где я лежа...