Заехав на стоянку, Эндрю сказал всем, чтобы они подождали нас возле двери, и, облокотившись о машину, закурил.
— Так, ты мне объяснишь?
— Сейчас моя очередь задать вопрос, но ладно, я его все равно не придумала. Мой отчим — большая шишка в полиции, и у меня был доступ ко всей информации. Одна из твоих бывших мачех в показаниях против мужа тогда написала, что тебе тогда вероятнее всего нас...кхм, да. Про запретное слово, мне было просто догадаться, с твоей то историей. Про количество семей понятно, и все которые ты посетил, сейчас, вроде как, стоят на учёте, тут тоже больше работает логика. Всё — выкрутилась... Дай Бог, я не наплела неправдоподобную чепуху...
— Допустим, спрашивай. — Он потушил окурок и закурил еще один.
— Вероятнее всего, под твоими повязками шрамы. Первый вопрос: это так? Если да, то просто ответь, зачем? — Я выхватила из его рук пачку и зажигалку, и тоже закурила.
— Хотел заявить права на своё тело. Я, пожалуй, приберегу вопрос. Пошли.
Я решила промолчать, потушила сигарету и пошла за блондином.
— Я уже подумал, что вас там птицы съели, — сказал Дей, как только мы появились на горизонте.
— Не бубни.
Мы зашли в помещение, пока меня вели по коридорам, сердце забилось сильнее, а мозг отказывался воспринимать всё, что видел, за правду. И вот мы зашли на само поле, я минуту просто стояла и жадно оглядывала ВСЁ, теперь я понимала Нила, когда ты стоишь и твоя кажется незыблемая мечта сбывается прямо на твоих глазах.
— У тебя глаза блестят, прям так нравится? — спросил появившийся из ниоткуда Никки.
— Да.
— Я понимаю, но нужно тренироваться, — хмыкнул в нашу сторону Дэй.
— Зануда, — сказал Никки.
— Согласна, да и тем более ты мне не начальник, но тренироваться я хочу, так что пойдем, а когда вернемся, я тебе покажу коллекцию карточек с мужчинами.
— Вот такой стимул мне нравится, с удовольствием :)
Аарон просто закатил глаза на наши переговоры и направился за Дэем в раздевалку.
Кевин и Эндрю быстро переоделись и вышли на поле. Как я поняла, изначально Дэй хотел провести пробную мини-игру, но вспомнив, что мне нельзя сейчас носить защиту, он освободил Никки и Аарона, отправив их на трибуны. Они не пригодятся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не мог быть сон! (Заморожен)
Fiksi PenggemarПоследнее, что я услышала, прежде чем потерять сознание, - это мужской голос. - Вы, придурки! Я вам четко говорил..! Арг, это не та девушка! Быстро в машину! Я потеряла сознание. *** Проснулась я явно в незнакомом месте. Рядом с диваном, где я лежа...